Opel        02 ноября 2018        33         Комментарии к записи Лаура-Тула: Приглашаем к нам на ВЫГОДНОЕ ТО. отключены

Лаура-Тула: Приглашаем к нам на ВЫГОДНОЕ ТО.


Opel Vectra C. 40-минутный отзыв владельца!


Все отношения между клиентом и СТО прозрачны Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все лаура тула опель отзывы, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос 5. Хотя обнаружил что не сделали отметку о осмотре кузова на коррозию, раньше на астре вроде были отметки.

Автокредит, лизинг, оплата картой, шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, тест-драйв, постановка на учёт, техосмотр, развал-схождение, Wi-Fi,…

Отдельные отчеты одноклубников о пройденых ТО на Лачетти в этом сервисе можно почитать тут: Вышли из машины, дышать невозможно. Продавать машины у нас никто не то что не умеет, но просто не хочет.

Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. ТО провели, тут я решил спросить о плохо закрывающейся задней лаура тула опель отзывы. Спросили сколько стоит заменить ремень ГРМ чтоб сравнить цены ; ответил что и нормочас точно не помню но толи или р что честно говоря меня в шок повергло, слишком большое лаура тула опель отзывы как минимум подозрительно на первый взгляд Ну пообщались, пофоткались… Дело шло к вечеру, нам пора уезжать… Тульские одноклубники колонной нас проводили до поворота на Калугу… На форуме отписались что Лаура-Тула празднует свой юбилей 25 сентября, на который нас опять пригласили… Сюда поехали уже только 2 человека… ну как говорится не количеством так качеством, поехали я и Алексей BROOкак самый «авантюрный» представитель калужского лачетти клуба:

Но больше всего «убила» Лаура. До этого уже имел негативный опыт покупки машины в данном салоне за девять месяцев машину привезти не соизволили, после вернули предоплату и посоветовали купить машину в другом месте.

Через три дня купили машину в Вологде без очередей и проблем. Думал после этого что-то изменилось.

Доехали до салона по дороге, которую дорогой назвать трудно. Вышли из машины, дышать невозможно.

SUV-Tour Mercedes-Benz 2015 в Туле — Кардинал

На улице в чудесный солнечный день стоял такой смрад. Далее заходим в салон, в помещение на первом этаже где стоят опели.

Извините, я не знаю как назвать этого человека, потому как назвав его менеджером по продажам я очень сильно обижу этих во всех отношениях достойных людей.

Так вот, сидит некая особь мужского пола уткнувшаяся в компьютер.

Слово «здравствуйте» в стенах данного салона наверно считается неприличным. Да, нет машине 4 месяцев а км уже за плечами, что не мог не заметить мастер приемщик Игорь.

Говорит, если что вплывет гарантийное в дальнейшем, то GM будет на 1 день дольше думать из-за быстрого пробега, ну это без претензий, просто он меня предупредил, чтоб я в курсе был.

Странно конечно, ну ладно. И да, я не таксист В мае смотались к родственникам — , сынишка у меня у тещи все лето гостит, вот мы и мотаемся по верст в неделю, вот и набежало.

А раньше была проблема 15ку за год наездить. Тут еще и поездка на ЮГ намечается в среду, короче решил делать ТО не по пробегу а по году, чтоб все глянули и перед дальней поездкой проверили.

Спросил у него о необходимости адаптацию точки схватывания МТА. Он проехался, сказал не нужна.

Но оно и верно, весь пробег по трассе, сцеплению буксовать особо не приходится. ТО провели, тут я решил спросить о плохо закрывающейся задней двери. Сразу не спросил, потому что с этой проблемой уже был у доблестного московского дилера продавшего мне авто.

  Метки: ,
17269