Opel        14 февраля 2018        43         Комментарии к записи Лямбда-зонд Opel Omega B, Опель Омега Б отключены

Лямбда-зонд Opel Omega B, Опель Омега Б


OPEL OMEGA B 2000 — Техническое Дополнение : ЕЗДИ САМ


Ставим на машину, предварительно намазав резьбу графиткой. Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика.

Датчик кислородный. 2 р.  Лямбда-зонд OPEL OMEGA B/VECTRA B

Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители. Работает ровно, на педаль газа реагирует, но едет очень неохотно. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. С тех пор работа машины изменилась:

С тех пор работа машины изменилась: На педаль газа реакции нет. Все указывает на то, что согласно программе, заложенной в контроллер, в этот момент прекращается подогрев ЛЗ и он подключается к работе в системе. Но подключается-то неисправный ЛЗ. Лихорадит двигатель минут В это время он давится, трясется и чихает во впускной коллектор. Все признаки переобедненной смеси. При этом дико начинает гореть несгоревшее топливо в катализаторе и поднимается вонь.

Прикол заключается в том, что за это время можно выехать со двора и доехать до ближайшего светофора. А там встать и стоять, пытаясь стронуться с места под дружные неодобрительные гудки задних водителей. Заканчивается все это внезапно, минут через Я так понимаю, что за это время ЛЗ все таки успевает нагреться от выхлопных газов и что-то начинает выдавать.

Пробовал ли я отключать ЛЗ? Тем более, что это не проблема — разъем находится прямо над двигателем. Двигатель при этом оживает. Работает ровно, на педаль газа реагирует, но едет очень неохотно. Минут через после пуска — загорается желтая лампочка и уже никогда не гаснет до выключения мотора. Сначала нагрев, потом нет сигнала, переход на аварийный режим и дальнейшая об этом сигнализация.

Лямбда зонд

Расход топлива при этом оценить не смог — долго так ездить неприятно и я не ездил. Вывод — этот режим только для того, чтобы доехать до сервиса.

Постоянно так ездить — просто мучение. Впрочем, за точность подобных измерений я не ручаюсь, потому что по-хорошему для этого нужен осциллограф.

Сколько ушло времени на замену штанов в воскресенье — об этом отдельный разговор кому интересно расскажу , но, потратив это время в гараже, я с удовлетворением отметил, что ремонт не прошел зря. Нормальная работа двигателя возобновилась. Нашел лямбду от Ваз не знаю вот какой модели тоже бош только номер ,выглядит почти один в один. Сопротивление подогрева тоже около 9Ом. На Вазы ставят еще зонд, к этой машине он не подходит, мозги будут ругаться на подогрев ибо сопротивление подогрева на нем всего 3Ом.

Открутил зонды, видимо они еще были тоже родные открутились очень тяжело, еще и место там почти нет. Отрезал фишку с проводом и спаял.

Поскольку все бошевские зонды одинаковы по назначению проводов то паяем цвет в цвет. Ставим на машину, предварительно намазав резьбу графиткой. Скинул ошибки и вуаля, все отлично работает, ошибок нет, показания от 38 до на хх.

Стоимость пары против оригинала за один. Прокатился хорошенько и кажется решил проблему с пропусками. Сколько не втапливал, все четко. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — визит на сервис

Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда со стороны последнего. Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.

В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ.

Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры: Повреждение данного жгута приводит к необратимому выходу датчика из строя, — соблюдайте осторожность; b Старайтесь не допускать попадания на контактный разъем и жалюзи датчика масла, смазки, грязи, влаги и т.

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

При помощи специального ключа осторожно выверните зонд из соответствующей секции системы выпуска отработавших газов. Перед вворачиванием датчика смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком.

Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его. Опустите автомобиль на землю и подсоедините к датчику электропроводку. Произведите автомобиля ходовые испытания.

11910