Opel        06 марта 2019        65         Комментарии к записи ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan «МиниКомаро» года на DRIVE2 отключены

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan «МиниКомаро» года на DRIVE2


Прокладки теплообменника,маслоохладитела Авео Шевроле


Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Правда пришлось оплатить им смену антифриза и масляного фильтра, с работой 4,5 руб.

Скажу честно столкнулся первый раз с этой проблемой но как понял это болезнь этих двигателей,…

Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника.

Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Плюс подогнул трубку кондиционера, кот.

В двух словах суть. Масло проходит через корпус масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза.

Идея простая, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Немецкая реализация — через одно немецкое традиционное место не просто так они со своей техникой войну проиграли!

В системе образуется масляная эмульсия типа парафина и чем на улице холоднее, тем хуже. У меня машине 2,5 года, пробег 74 тк.

Замена ремкомплекта теплообменника двигателя F16D4 Opel Chevrolet

Думаю, что масло на прокладки влияет мало. Короче, при очередном ТО картер был уже весь в масле и в расширительном бачке наблюдалась масляная эмульсия и перцы предложили по гарантии поменять прокладки. Правда пришлось оплатить им смену антифриза и масляного фильтра, с работой 4,5 руб.

Мастер на Авео т делал это первый раз. Было не понятно, удастся ли снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора — в итоге удалось. Главный секретный специнструмент — полуметровый лом без шуток.

Термоэкран надо подогнуть ломом, только тогда он вытаскивается. Первом делом может заклинить термостат, затем предохранительный крышки расширительного бочка.

Не сработает во время, патрубки могут лопнуть и т д. В него установлен теплообменник. Со временем разъедает прокладку и начинает выдавливать масло в антифриз, т.

Но, есть умельцы, которые решили данную проблему. Вот по этому рисунку фото 5 , хорошо видно посадочное место. Нужно вырезать аккуратно, по контуру.

Подготовив, его приложить к корпусу, заварить по всему контуру. А где указано стрелкой фото 6 там циркулирует антифриз на нём сделать перегородку и сверху приложив готовый лист.

Итог получим отдельную трубу канал в котором только будет циркулировать масло. Далее спилили перегородку фото 6 , чтобы антифриз циркулировал внутри камеры.

  Метки: ,