Opel        16 марта 2018        81         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ Z16XEP — бортжурнал Opel Astra года на DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ Z16XEP — бортжурнал Opel Astra года на DRIVE2


Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира Ecotec.


Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием. И еще, обратите внимание, есть ли на помпе метки. Натягивая ремень первую шестерню выпускного распредвала обводим и в последнюю очередь на шестерню впускного, та что слева.

Порвался ремень ГРМ Opel Astra — Продолжительность: Autoshaman Mechanic 4 просмотров.  Шум натяжного ролика?.. ОПЕЛЬ…

Демонтированный натяжной ролик Перед установкой нового ремешка следует снова проверить все установочные метки. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень занял нормальное положение на шкивах и роликах. Если хорошо нажать на него, то ремень привода с легкостью снимается.

После установки следует проверить натяжение между соседними шестернями. При надавливании ремень не должен сильно прогибаться.

Популярные сообщения

Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть его так, чтобы совпали указатель на натяжителе и метка на его кронштейне. Затем нужно затянуть болт крепления натяжного ролика. Благодаря пружине натяжитель займет положение, необходимое для нормального натяжения ремня. Замена ременной передачи После замены ременной передачи нужно провернуть коленвал на два полных оборота и снова проверить все установочные метки.

Если они не совпадают, следует повторить установку ремешка. Теперь можно разблокировать распределительные валы.

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.

Далее необходимо установить все снятые детали в обратной последовательности. При установке ремешка привода вспомогательных агрегатов нужно проверить его натяжение. После окончательной сборки необходимо завести двигатель и проверить его работу.

Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].

Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см. В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.

Комментарии и отзывы

Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3]. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Частично ослабьте болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня и поверните регулировочный эксцентрик в направлении стрелки по часовой стрелке.

Регулировка натяжения зубчатого ремня по указателю натяжного ролика: Снимите приспособление КМ Если указатель натяжного ролика зубчатого ремня не совмещается с соответствующей меткой, повторите процедуру регулировки.

Повторная регулировка Обкатайте зубчатый ремень и отрегулируйте.

Повторная регулировка натяжения зубчатого ремня по указателю натяжного ролика: Проверка натяжения зубчатого ремня двигатель 2,0 л Эта операция относится только к зубчатым ремням после обкатки. При установке нового зубчатого ремня его необходимо отрегулировать. Установка поршня в ВМТ. Выверните два болта крепления передней крышки ГРМ… 7.

Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке. Примечание Зубья ремня ГРМ прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… Полезный совет Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник.

Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов… Выверните четыре болта крепления нижней крышки ГРМ… Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но совсем его не выворачивайте.

Вставляйте в отверстие стальной стержень или длинную отвертку и фиксируйте маховик. Воспользуйтесь головкой торекс и с ее помощью выкручивайте шкив коленвала вращения необходимо производить против часовой стрелки.

Снимайте натяжной ролик генератора это необходимо в первую очередь для удобства дальнейшей работы. Демонтируйте низ защиты — выкручивайте всего один болт и отсоединяйте фиксаторы. Снимайте датчик коленвала для этого достаточно выкрутить два болта.

Полностью убирать его не обязательно — просто отведите от места работы. Вставляйте болт фиксации шкива коленчатого вала на место, доставайте прут отвертку , фиксирующую маховик.

С помощью специального ключа проворачивайте коленчатый вал до момента совмещения меток на звездах коленвала и распредвала. Послабляйте болт натяжного ролика можно использовать шестигранник.

Вставляйте инструмент в отверстие рычага, тяните его в сторону и снимайте ремень с роликов и распредвала. Демонтируйте небольшие ролики и устанавливайте новые.

22650