У меня даже Арни на аватарке расстроился Не трать время и свои нервы, найди катушку на время — и сразу с ней определишся.
Её можно проверить осциллографом, и только когда двиг. Цитата M.
7.4.9 Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра
А вот можно ли так,не знаю. Не дай бог мозги сгорят или еще.
Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания МПСЗ высокой энергии.
К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 15 В, и хотя при малой как прозвонить модуль зажигания опель тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет. Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.
Вынимаем модуль зажигания. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг.
как проверить тестером катушку зажигания опель астра. Как проверить катушку зажигания опель
И вот мы видим тот самый пробой Пробой После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником. Если не убрать нагар, то пробой повторится.
Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему. Фото у меня не оказалось, а свой процесс я забыл запечатлеть. Затем зачищенное место нужно залить клеем.
Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент. Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел.
Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но "чек" продолжает гореть.
Скидываю клему на минуту — оказалось мало.