Opel        26 февраля 2019        49         Комментарии к записи Opel Insignia – не без недостатков отключены

Opel Insignia – не без недостатков


опель инсигния 2 0 дизель 2009г загарается сообщение низкое давление масла заглушите двигатель


К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Opel Insignia, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Статья для тех, кому интересна ситуация с болячкой A20DTH. В общем, сложные подвески тут противопоказаны. Но есть модификации и со свечами PSG.

Машина была недешевой, и производители хотели составить конкуренцию, выбив с позиций демократичную по цене Опель Вектру и Омегу, относящихся к бизнес-классу.

Судя по состоянию вкладышей это именно голодание! И заклиненый клапан в насосе, это часть этой проблемы.

Неисправности: Ломается. Но едет. Жопель одним словом.

Резиновое изделие то же. Если это авто пойдет на ремонт, и владелец будет ремонтировать до конца, я бы конечно вскрыл насос и проверил его внутри на износ.

Что бы этого не происходило надо ставить будильник www. Если вылете сообщение, надо сразу ехать и вскрывать поддон, делать ревизию вкладышей.

Перед вскрытием мерить давление. Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в тыс. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до км. В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля.

Тормозные колодки меняются раз в тыс. Салон Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. Данный Мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. А в 2-литровый турбомоторах встречается преждевременный износ цепи ГРМ. Поврежденная мембрана крышки клапанов 1.

На рынке присутствуют и дизельные модификации.

Отзывы об автомобиле Опель Инсигния Opel Insignia

На выбор и сильная версии мотора 2. Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные.

К сожалению, турбодизели достаточно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказом клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра. Обогрев сидений, часто выходит из строя 6.

От жары может потрескаться ручка переключения АКПП 7. Вентилятор обдува салона, шелестит на низких оборотах, лечится заменой 8. Эти версии почти не встречаются у нас, редкие машины с ними — привозные из Европы, как и чуть более мощный A20DTJ л.

Самый ходовой дизель у нас — это A20DTH мощностью л. А на вершине гаммы мотор A20DTR, который отличается наличием системы Bi-Turbo, и за счет усложнения наддува мощность составляет уже л.

Все дизели, кроме самого мощного, с одной турбиной и простой системой впрыска топлива. А на сильном стоят две турбины и пьезофорсунки, скорее всего, проблемы будут точно такие же, как и на других моторах с пьезовпрыском: К счастью, такие машины крайне редко встречаются у нас и официально не продавались.

Опель Инсигния – вышел, чтобы побеждать

В целом конструкцию дизелей следует считать крайне удачной, главное — не забывать менять ремень ГРМ каждые 90 тысяч километров, а лучше раз в 60, и не забывать на машинах с сажевым фильтром о его присутствии. Трансмиссия Машины с передним приводом имеют весьма надежные трансмиссии.

МКПП тут — основная серии F40, распространенная и крепкая. Основная неожиданность — высокая цена двухмассового маховика, этот сюрприз может подстерегать тех, кто привык вольно обращаться с левой педалью и часто менять сцепление. Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Коррозия такому капоту не страшна, а вот кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде. Салонное пространство и водительское место Внутреннее убранство автомобиля создает впечатление кокпита.

Ощущение того, что сидишь в самолете заполняет рассудок с первой минуты пребывания в автомобиле. Это дает возможность неплохо конкурировать с оппонентами. К тому же автомобиль неплохо оснащен, что тоже является преимуществом. Так, базовая версия седана Инсигния Эссентия уже оснащается 6-ю подушками безопасности, АБС, кондиционером и еще многим чем.

Вот комплектация версии Элеганс, которая на порядок выше, включает уже климат-контроль, многофункциональный руль смотрится значительно привлекательнее базовой версии, которая, как видим, тоже ничего.