Opel        11 июня 2019        40         Комментарии к записи Не включается вентилятор системы охлаждения — ОПЕЛЬ КЛУБ отключены

Не включается вентилятор системы охлаждения — ОПЕЛЬ КЛУБ


Глюк вентилятора Astra J


Вычитал, что проблема самопроизвольного включения вентиляторов даже на холодную может быть из-за не работающего «Датчика-выключателя системы кондиционирования» Но он есть не у. А знаете ли вы? Ещё одним виновником может стать реле включения электродвигателя вентилятора.

Самопроизвольно включаются оба вентилятора. Даже на холодную. С запущеным двигателем, и нет.  Группа: Болтуны Сообщений:…

Заподозрил, что попал на радиатор. Без форума бы не догадался. Иногда в таких случаях удаётся продолжить движение некоторое время, а затем необходимо отыскать и устранить возникшую неисправность.

Заказал новый, но он ещё не приехал.

Диагноз подтвержден, радиатор заказан со сроком поставки 2 дня. Через два дня забираю новый радиатор Hella, р.

Замена радиатора длится 6,5 часов Местный дилер «Тверь-авто» достоин отдельной темы. Мои соболезнования тверским опелеводам.

Ничего более невменяемого, безграмотного и бестолкового я за многолетнюю историю общения с разными московскими дилерами GM не встречал.

Вопросы по специальности задавать бесполезно, ничего не знают всем миром вспоминали сколько же ОЖ входит в мой вполне стандартный 1,8 ХЕR , разводить пытаются по детски глазки бегают , торгуются как на рынке.

Recommended Posts

Стоимость работ — понятие очень творческое, за час пережил 4 варианта, выбрал наименьший Машину, как позже выяснилось, не собрали, а просто сложили под капот патрубки на места не уложены, воздухозаборник в крепления не вставлен и валяется сверху на радиаторе и т.

На следующий день поехал с детьми на рыбалку, в пробке перед Торжком закипел.

К его выводам подключают омметр, и нагревают жидкость. С увеличением температуры, его сопротивление должно уменьшаться до нуля. Проблемы может создать жгут проводов от блока предохранителей до блока управления.

Также следует проверить блок управления, который находится в районе переднего левого колеса под бампером. Наличие влаги в этом месте приводит к окислению контактов.

Не включается вентилятор охлаждения

Очистка от грязи и окислов восстанавливает работу вентилятора. Ещё одним виновником может стать реле включения электродвигателя вентилятора. Мотор потребляет ток большой величины, поэтому включение производится контактами реле.

Проверить его можно омметром или установкой нового прибора. Второая мысль — Модуль Охлаждения Дв. Он находится в таком месте, что может быть замочен водой и грязью.

Советы для автомобилистов

Проверил, всё чисто, разъемы в порядке. Клеммы чистые на всяк случай зачистил Результат тот же.

Ошибки в РМ-Маркет мне считали, но выдали мне их в каком-то непонятном виде у меня опыта мало, поэтому я и не уточнял ничего Вообщем вот что мне написали: Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания. Что из этого по моей проблеме?

Вычитал, что проблема самопроизвольного включения вентиляторов даже на холодную может быть из-за не работающего «Датчика-выключателя системы кондиционирования» Но он есть не у всех.

Или это датчик давления кондея тот который на Ресивере-осушителе стоит Кондей у меня есть, но правда он не работает оставил решение этой проблемы до весны Где ещё покопаться?

23123