Opel        03 мая 2019        70         Комментарии к записи Помогите!Не работает приборка отключены

Помогите!Не работает приборка


Меняем подсветку приборов Opel vectra B


Всё дело в том, что эта цитата в очередной раз подходит на роль вводной как нельзя лучше, ведь сегодня мы будем говорить о самих приборах и конкретно о том, как их починить. Клеим его на основной декоративный кожух резиновым клеем.

Такая проблема,была старая приборка с сгоревшими дорожками и не горела подсветка на ней.Тут на днях…

За это время вы успеваете без проблем вставить ключ. Статья ни в коем случае не претендует на авации, а преподносит читателю недорогой и достаточно эффективный способ улучшения комфортабельности вашего авто.

Вот тут то и открывается поле для деятельности:

Чтобы достать её — нужно всего лишь отогнуть эти защёлки и вытянуть вставку наружу. Теперь нужно достать оттуда блок с моторчиками, подложкой и стрелками. Будьте очень аккуратны с подложкой: Как видно по фоткам, предыдущие хозяева моей машины постарались на славу — подложка в некоторых местах просто пестрит следами прошлых проникновений.

Но не будем о грустном, лучше обратим внимание на два небольших отверстия, прикрытых круглыми «крышечками», вырезанными на подложке.

Эти крышечки нужно аккуратно приоткрыть и подумать о том, где бы достать длинный и тонкий пинцет, которым можно было бы залезть в прикрываемые ими углубления, дабы повернуть в них фиксаторы.

Во время этих тяжёлых раздумий можно заняться более лёгкой задачей — освободить из защёлок крепления приборки по бокам. И не надо говорить, что фотки нерезкие — это боке!

А нужные защёлки там как раз-таки в фокусе: К этому времени вы уже должны были придумать, где же надыбать пинцет, о котором я говорил несколько фоток назад и силой мысли переместить его себе в руки. Ну или силой мышц — как вам удобно! Ну и всё, теперь этот блок ничего не держит если, конечно, боковые защёлки опять не защёлкнулись и его можно спокойно вытянуть наружу: Далее самая неприятная часть — снятие стрелок.

Вы знаете, скорее всего до вас эту приборку никто не снимал, поэтому эти стрелки даже в каком-то смысле девственницы Нет, я неспроста написал такую пошлость: Чтобы при этом не испачкать подложку ну вы понимаете — желательно что-нибудь под них подстелить: Далее действовать будем специальным инструментом.

На роль этого специального инструмента сгодятся, например, такие простые вещи как вилка, ножницы, или вот такие кусачки: На самом деле эти кусачки — весьма сомнительный выбор: Кровищи было — уххххх! Хорошо, что подложку не закапал!

Так что будьте аккуратней с этим делом, это не игрушки!

После того, как все четыре стрелки будут сняты — нужно будет во-первых вытащить два чёрных штырька-упора для стрелок указателей температуры и уровня топлива, которые вы видите на следующей фотке: А во-вторых отцепить подложку от её креплений небольших выступов, в которые она продета на предыдущей и следующей фотках: Ну и всё, можно смело откручивать шаговые двигатели торксом Т Так выглядят двигатели спидометра и тахометра, они с редуктором: А так — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, они, как видно, без редуктора, более того — работают независимо: Ну как сдох — он то работал, то нет.

Но в этих моторах чинить нечего, можно, правда, попробовать прыснуть внутрь мотора волшебной жидкостью Kontakt 60 — на забугорном форуме одному чуваку помогло, но я эту жидкость в живую никогда не видел, к тому же у меня лежало 2 таких же, заведомо рабочих моторчика, поэтому я просто поменял его особо не парясь, и дело с концом.

Но рассказ у нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся. Чтобы докопаться до сути проблемы, с мотора надо снять редуктор, для чего требуется круглогубцами или похожим инструментом отогнуть фиксаторы с двух сторон моторчика: После чего просто стянуть металлическую крышку с мотора: Следующим шагом будет снятие редуктора.

Сам редуктор состоит из двух пластмассовых половинок, между которыми находятся шестерёнки. Его разбирать совсем не нужно, так что просто снимите его с мотора и аккуратно отложите в сторону: А вот и сам шаговый двигатель с виновницей сего торжества: Что, не видите в чём проблема?

Пропала подсветка панели приборов + вопрос по дальнему свету — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Я тоже долго и упорно не замечал! Но давайте приблизим эту маааааленькую шестерёнку: Да это ж трещина!

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Я вам даже больше скажу: Откуда я знаю, что в одном и том же? Толи вера не позволяет, толи менталитет такой Ну не могу я поменять рабочую деталь на такую же рабочую только с фенечкой, которая к тому же еще и стоит немалых денег. Вариант номер два — купить отдельно прозрачное светящееся кольцо и приспособить его на имеющийся замок.

Не работает щиток приборов, совсем!

Обшарил все авторынки в нашем городишке — продавцы только лупают глазами «А че это? Но здесь тоже есть подвох. Такие кольца продают, но они не подходят на опель из-за особенности декоративного кожуха замка зажигания. Чтож остается последний вариант — делать самому. Вот тут то и открывается поле для деятельности: Самый простой способ — это просверлить дырочку возле личинки замка и вставить в нее светодиод желаемого цвета.

Однако, господа, скажу я вам эффект далеко не айс. Такой вариант подходит только если подсветка будет гореть несколько секунд, а затем гаснуть. А желаемый результат — это равномерно светящийся полупрозрачный диск вокруг личинки который включается вместе с габаритами и горит на протяжении всего времени их использования.

Вот этим мы и будем заниматься на протяжении этой статьи. Аккуратно его вырезал, примостил синие светодиоды Результат меня не потешил. Банально это все как-то.

Дело в том, что подсветка приборной панели штатная и имеет оранжево-желтое свечение. И вдруг тебе синее бильмо из-под руля светит. Решено было ставить кольцо в цвет приборки.

И я вырезал новое уже из круглого бокса от тех же компакт дисков. Сделал по бокам кольца небольшие прорези и вплавил в них четыре SMD светодиода от подсветки клавиатуры старого мобильного телефона.

Это снимок боковой части нашего кольца сделанный под монтажным бинокулярным микроскопом. На первом фото видно SMD светодиод направленный своим кристаллом внутрь, а на втором — такой же светодиод, но с припаянным рядом SMD резистором, ограницивающим ток примерно до mА.

Все четыре светодиода соединены последовательно.