Opel        11 декабря 2018        37         Комментарии к записи Не заводится опель астра — Форум Эксплуатация Opel Astra — Страница 13 — AutoPeople отключены

Не заводится опель астра — Форум Эксплуатация Opel Astra — Страница 13 — AutoPeople


Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек. Изоляция проводов


Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Так и у меня было, съездил в один прекрасный сервис на Луганской, где мне поменяли прокладки теплообменника.

Makc, у меня похожая ситуация на gtc года выпуска, , механика. Вечером собрался уехать с…

Спасибо, что дошли до конца, может отзыв будет кому-то полезен: Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Вся электрика при этом исправно работала:

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек. Изоляция проводов

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания.

Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки.

Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков.

Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.

Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере.

Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.

Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка.

В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Как выбрать и установить аккумулятор Опель Астра H Двигатель вращается, но не запускается Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine.

Комментарии

Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.

Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Машины без штатного ксенона смотрятся, мягко говоря, не очень.. С виду машина была чудесна, исключая небольшую царапину на правой стороне, хозяйка сбила цветочный горшок На тот момент восторгу не было предела, кто пересаживался с ТАЗА на иномарку поймёт.

В общем, я его забрал.

Информация

На первый взгляд, движка хватает за глаза человеку, который до этого на 89 лошадках катался: Коробка временами тупит, не переключается в нужный момент, педаль тебя не понимает, приходится давить в пол, чтобы машина поняла чего ты хочешь, а когда это происходит — уже пора остановиться в потоке же едем, ну , и тут ты убираешь ногу с педали, переносишь её к тормозу, а движок даёт рывок на ускорение.

Было непривычно, пришлось учиться реагировать. Чуть позже мы друг друга поняли, или коробка адаптировалась под мою езду Затупы между работой движка и акпп решили сменой прошивки у знакомого чип-тюнинг, так лучше , педаль стала более чуткой, чуть нажимаешь — готова выстрелить. Это всё мои объективные размышления, в целом машина очень хороша. Небольшой минус АКПП в том, что без прошивки очень долго тянет 1 передачу, особенно на холодную, плюс постоянные пинки. После прошивки всё сошло на нет.

Передачи переключались вовремя, пинков не было вообще По двигателю критичных проблем не было никаких, кроме проклятых шестерней, которые до года выпускались не модернизированными. Вслед за этим произошло некоторое понижение среднесуточной температуры: Это очень удобно, особенно зимой, когда утром ты имеешь возможность с брелока запустить двигатель автомобиля, стоящего на улице под окнами, не спеша одеться, выйти из дома и сесть в уже прогретый салон.

В прошедшие выходные мы с супругой навестили моих родителей, живущих под Рязанью. В ночь с прошедшей субботы на воскресенье там было — первое испытание за сезон для нашего авто.

14.5. Не заводится – полезные советы

Пуск двигателя утром прошел без затруднений. В дороге длинной километров никаких намеков на неисправности не возникло. В понедельник автомобиль без проблем завелся и отвез нас на работу, а вечером обратно — дорога занимает 25 километров в одну сторону, а времени — около часа. Во вторник, привычно нажав клавишу на брелоке сигнализации для дистанционного запуска двигателя, я услышал совершенно другой звуковой сигнал, означающий то, что попытка была неудачной.

5676