Opel        11 сентября 2018        79         Комментарии к записи Opel Vectra A | Топливный насос и давление топлива | Опель Вектра отключены

Opel Vectra A | Топливный насос и давление топлива | Опель Вектра


Переключение бензина с 95 на 92 на Опель Вектра А


Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива.

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Для снятия насоса следуйте рекомендациям: Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора.

Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы см. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.

Уточнить модель по году

Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх. Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно Утечка топлива через неплотно затянутый топливный шланг, может привести к пожару. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.

Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2. Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике.

Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.

Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине.

Для снятия насоса следуйте рекомендациям: Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг. Обмотайте плюсовой провод изолентой.

Снимите скобу крепления и топливный насос. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты. В случае обнаружения, утечек, устраните их. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива. Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю.

Фильтровать по модели

Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу.

Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.

с 1988-1995 года выпуска

Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.

Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры крышки коллектора. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива.

Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените см.

Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы см. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените. Если поведение давления отличается от описанного в п.

Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание двигатель не запускайте и проверьте наличие напряжения от батареи.

Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.

Для доступа к реле понадобится снять приемник см. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 2. Между контактами 3 и 5 омметр должен показывать разрыв.

Переключение бензина с 95 на 92 на Опель Вектра А

На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Омметром проверьте целостность цепи между контактами 86 и Между контактами 87 и 30 омметр должен показывать разрыв. На выводы 86 и 85 подайте напряжение от батареи.

Теперь между выводами 87 и 30 должна быть замкнутая цепь. Омметром проверьте целостность цепи между контактами ST и E1. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи.

19185