Opel        28 февраля 2019        42         Комментарии к записи Пробуем Ниву с двигателем Opel — автоновости — Авто mallsspb.ru отключены

Пробуем Ниву с двигателем Opel — автоновости — Авто mallsspb.ru


CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!


При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени.

Шевроле нива с двигателем opel – обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы.  Этот силовой…

Но все равно много! С вазовским двигателем все это не столь заметно.

Смещение раздаточной коробки вперед теперь нет промежуточного вала вызвало «разунификацию» карданных валов. Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: Не то что раньше:

Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: Не исключено, что одновременно придется заменить и ее.

Шевроле Нива 1.8 93л.с. Супер-Авто уже в продаже

При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов хорошо хоть, нет проблем с запчастями. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка.

При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени.

Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

Не раз выручала в метели и холода, которые, как известно, на Урале не редкость Cмотреть объявление автора прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. Прост и дешев в обслуживании.

При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет. Имеем в семье еще два… Отличная рабочая «лошадка».

Имеем в семье еще два автомобиля Шевроле Нива. Шевроле нива с двигателем opel — обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям.

Шевроле Нива ФАМ-1: обзор и фотографии. Технические характеристики Niva FAM1 (GLX) 2006-2008 годов.

Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится.

На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: За городом можно обгонять дачников на пятой.

Не грустите, четвертая тоже хорошая передача. И третья ничего так. Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру!

Почему так случилось?

Нет, черт возьми, обгон с разгоном со до не переключаясь — это кайф! Запас тяги на самой большой скорости — это то, что нужно! Тем более не шумно, не тряско. Мотор металлически рокочет, легкий посвист шестерен раздаточной коробки ласкает слух, отвлекая от шипения ветра, запутавшегося в зеркалах. Вам кажется, что я перехваливаю эту машину? Первые будут по-хорошему удивлены отличной управляемостью, отсутствием шумов и вибрации, удобной посадкой и просторным салоном.

К тому же он экономичен: При достижении оборотов двигателя до макс. Имеются несертифицированные варианты переделки ступиц с заменой конусного подшипника на прямой, но завод-изготовитель не рекомендует данное изменении узла. Мое появление в Тольятти не оказалось не замеченным СП GM-АвтоВАЗ, и я был приглашен на интервью в отдел по связям с общественностью, где мне пообещали, что статья о моем автопробеге выйдет в декабрьском предновогоднем выпуске их корпоративной газеты.

В ходе беседы выяснилось, что ни один официально подготовленный маршбросок на Chevy-Niva не превзошел по дальности мой частный скромный автопробег в км по дорогам различной сложности. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе. Изначально агрегат предназначался для «Опеля-Астра» — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем.

Мотор — довольно короткий — увы, нескромен в ширину, из-за чего возникли сложности при размещении в моторном отсеке.

Многое потребовалось переделывать и подгонять. Пришлось, например, немало повозиться с точками крепления подвески силового агрегата — они у импортного мотора расположены несимметрично. Сделали оригинальный поддон картера, поскольку штатный не стыковался с редуктором переднего моста.

Учли и специфические условия эксплуатации вседорожника. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий запас масла при значительных кренах автомобиля. Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие.

24277