Opel        10 мая 2018        41         Комментарии к записи Стоит ли покупать Opel Astra J с пробегом? отключены

Стоит ли покупать Opel Astra J с пробегом?


Надёжный автомобиль Опель Астра J.


Для достижения приличной мощности и момента более Нм необходимо менять маслонасос и усиливать блок цилиндров пластиной в нижней части. Это особенно относится к топовым версиям автомобиля, которые имеют диски диаметром мм. Подшипники прежде всего, вторичного вала не выдерживают нагрузки, а стружкой от их износа можно загубить всю механическую часть, особенно если ездить, долгое время забивая на характерный гул.

Обзор Opel Astra J с пробегом +автомат. Достойный аппарат за свой бюджет. Стильный дизайн, интереный…

Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра.

Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.

Достоинства и недостатки Опель Астра J c пробегом.

При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше км замена обойдется около у.

Салон Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков — дело времени. Основными источниками звука являются: Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать.

Opel Astra J — проблемный или брать?!

Самые значимые — произвольная перезагрузка всего бортового оборудования причина не установлена , отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера. Ходовые качества Опель Астра с пробегом Опель Астра оснащен передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси.

Конструктивная особенность подвески Астры в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге.

Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто — необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами.

Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс тыс.

Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс.

Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв. Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей При оснащении автомобиля АКПП, обратите внимание на радиатор. При его разгерметизации работоспособность АКПП будет под большим вопросом, так как охлаждающая жидкость попадает в его гидроконтур.

Это относится к автомобилям годов выпуска. А теперь ложка дёгтя.

Неудачный материал поршней очень чувствителен к детонации: Детонацию все же часто умудряются получить при поломках топливной аппаратуры, грязных радиаторах и интеркулере: Причем изменение формы факела впрыска может приводить к повышенному износу цилиндра и поршневых колец.

Загубить недешевый ТНВД можно неудачным бензином, а фильтр грубой очистки на насосе в бензобаке тут часто забивается и перекрывает подачу топлива. Нагарообразование на поршнях и клапанах у мотора просто жуткое, он требует регулярной раскосовки раз в 30 тысяч км.

Ну или установки системы впрыска водометанола, которая помогает очень хорошо. Хорошо, что хотя бы не слетает. С коваными поршнями и с хорошим тюнингом немецкие компании не стесняются снимать с него до л. Астры на автомате покупать можно, но с осторожностью.

Обязательный интервал замены масла — 60 тысяч, но 45 — желательно. Режим езды — умеренный. Также желательна установка внешнего охлаждения, что отработано ответственными мастерами. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — По подвеске сильнее всего ругаются на качество родных ступичных подшипников меняются со ступицами в сборе и стойки чаще передние, но и задние тоже так себе — всё это зачастую меняют ещё до первых тысяч.

Электрика, датчики, ошибки — Генератор страдает от не вполне электрической проблемы — посторонних шумов, исходящих от шкива. Лечится заменой на шкив с обгонной муфтой — процедура отработана у астраводов.

Ещё иногда подвывают подшипники — благо меняются тоже отдельно. Обычно проблема кроется не в самой турбине, а в негерметичности интеркулера или в байпассном клапане.

Страница не существует

Последний совершенно неадекватен по цене за оригинал, но есть качественные аналоги. Салон — Салон, к сожалению, пропускает воду. Типично мокрые места — в нише запасного колеса течёт через уплотнение стоп-сигнала и в ногах переднего пассажира течёт из дренажа кондиционера и через уплотнения трапеции дворников.

23122