Opel        13 декабря 2018        34         Комментарии к записи Opel Zafira Tourer — цена, характеристики и фото, описание модели авто отключены

Opel Zafira Tourer — цена, характеристики и фото, описание модели авто


1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД


Стал ездить по салонам, расспрашивать.

Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов Опель Зафира и другие технические характеристики Opel…

Раньше у меня на работе были именно машины с АКПП, вот тогда то я и понял, что мне тоже надо бы такое авто на личное пользование. Ну а напрягает то, что машина с приличным расходом и плохой репутацией о непосредственном впрыске. Как уже писал в машине нравится то, что она мощная и с автоматом, также добавлю, что и просторный салон — это немаловажно.

А вот ящика под правым сиденьем у меня не оказалось видимо в более дорогой комплектации ставится 3.

Столько денег отдать, а в итоге мучиться опять с кочерыжкой, хоть она и с кожаной отделкой. Ну и просто ударом в самое сердце стало то, что супруга прикупила себе Фьюжена с автоматической КПП.

За счет того, что у Фьюжена автоматическая КПП мне кажется тут все можно простить, хоть то что тесно, хоть то, что шумно- тряско.

Все поколения Opel Zafira

В итоге так и порешили, что будем продавать вот эту Зафиру с механикой и в итоге брать авто автоматом. Ну я такой весь на крыльях счастья, лечу к официалам, чтобы сообщеить им, что созрел таки отвалить им кучу бабла, а они так флегматично мне: Стал ездить по салонам, расспрашивать.

В итоге после долгих уговоров мне таки удалось склонить менеджеров к одной махинации и вот таки стал я счастливым обладателем Опель Зафиры с вот таким вот объемным двиглом и еще древненькой КПП.

Вот реально авто прямо какое- то нереальное, ощущение этой мощности просто не покидает даже на секунду!

При этом чувствуется, что любую минуту коробка уже воткнет что- то пониже и вот после этого и начнется самое что ни на есть ураганное ускорению. Такого кайфа я даже не ожидал получить, а опыт у меня уже неплохой, много машин поводил. Когда езда спокойная, то и получается, что по экономии все просто идеально получается.

Но вот со спортом я конечно могу сказать, что там такие расходы получаются по топливу, что вам лучше рядом с АЗС находится. Возможно это накрут, но у меня создалось впечатление, что шумоизоляция на этой машине лучше, чем у моей предыдущей Зафиры.

Думаю, что ничего страшного, хоть и указано, что надо не 60, а 55! На этом заканчиваю делиться своими первыми впечатлениями от эксплуатации этого агрегата.

Если что не так, то извините Нравится в машине то, что она реально мощная, с автоматом, ну и вообще дуэт мотора с автоматом просто бомба! Ну а напрягает то, что машина с приличным расходом и плохой репутацией о непосредственном впрыске.

А так могу сказать, что если машина запала вам в душу, то предпринимайте все возможное, чтоб превратить свои мечты в явь! На машине езжу уже третий год. О чем можно написать, хоть и редкий у меня экземпляр, хотя вдруг кому- то и пригодится. О том что эта модификация с приколами мне было известно еще до того как я покупал этот агрегат, но я на столько загорелся идеей о том, что хочу купить именно Зафиру и именно с честным автоматом, то ничего меня не было способно остановить, меня даже не смутило то, что у меня уже есть Зафира, но вот только с механикой.

Ну и вообще так с болшинством людей, что ты если и знаешь, что есть нечто негативное, то ты как- то все же веришь, что ты вот и не вляпаешься. В итоге авто было куплено! Вот через какое- то время до меня дошло, что если просчетов много, то они и весь бешеный позитив способны перекрыть.

Просто ситуация получается такая: В общем авто с прямым впрыском, ну также мы получаем точную дозировку при любом режиме, а также за счет этого машина становится более мощной и экономичной, при этом мотор с таким количеством лошадок, что у КПП такой боевой настрой, что ее так и тянет при первой же возможности подтыкнуть передачу повыше. ТНВД с таким ресурсом, что по статистике это получается от 3х и до 90тыс. Цена этой штуковины у официалов составляет свыше рублей. С моим ТНВД случилась беда при км, так я реально везунчик, потому что гарантийное обслуживание заканчивалось через неделю, но мне таки удалось вписаться.

А что потом делать? Хорошо, что есть климат Преимущества машины все описали со всех сторон. Теперь о недостатках именно этой машины возможно у в других Зафирах таких недостатков нет.

Почти сразу сломался ручник лопнул пластиковый держатель на уровне заднего моста. Не было хладагента в кондиционере В течении месяца перегорело 4 лампочки габариты и освещение номера.

Отзывы о марках

Почти сразу потекла прокладка коробки передач, когда менял, возникло ощущение что там было что-то, но не прокладка Жена на ней ездит. А я катался на ней 4 года.

То могу позволить сравнить Эти 2 машины. В Зфарие А более продуманное пространство для водителя, есть подстаканник, более широкие мусоросборники в дверях и у сиденья все с резиновыми ковриками. Широкий подлокотник для левой руки на двери В Зафире Б, нет места для установки стакана для водителя и пассажира, узкие мусоросборники.

Вместо пепельницы, туба под подлокотником. Когда долго едешь, руки не находят себе место.

С лева руку положить некуда. Бардачок, стал больше, но и пассажиру не очень удобно его открывать, особенно если крупный. А вот ящика под правым сиденьем у меня не оказалось видимо в более дорогой комплектации ставится 3. Задний ряд пассажиров второй ряд. Больше нет мягкого подлокотника по центру, только широкий пластиковый и с дырками под стаканы возможно такая комплектация. В Зафире А, у меня двойной подлокотник, первый именно как подлокотник, в нём ещё есть кнопочка, когда нажимаешь выдвигается устройство для держания стаканов, потом его можно убрать.

И пластиковая часть, которая используется, когда везёшь длинные предметы лыжи, доски, трубы У задних пассажиров появились столики. В дверях так же стали узкие мусоросборники, и зачем то подстаканники. Короче у второго ряда их аж 6 штук Так же хочу сказать, что второй ряд стал короче сантиметров на А решил я так из-за того что в обеих машинах вожу дочку, кресло одно и то же.

Так вот в Зафире А, она не касается кресла и в ногах спокойно умещается переноска для кота, а вот в Зафире Б, дочка кладёт ноги на спинку водительского сиденья и переноска с котом не вмещается. В обоих случаем за рулём был я и кресло подгонял под себя рост у меня см.

Третий ряд, такой же как и в А. Только появилась возможность цивильно убрать шторку и коврик.

Подержанные Aвто

В Зафире Б только 1 место сбоку и 1 в нише и 1 в двери очень не удобно. Багажник стал длиннее, но уже на 20 мм!

  Метки: , ,
19222