Opel        18 октября 2019        52         Комментарии к записи Опель Зафира отзывы владельцев: все минусы и недостатки отключены

Опель Зафира отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Основной стимул к приобретению такой машины — автоматическая коробка передач. Впрочем, сами двигатели тоже очень хороши, с бойким характером и высокой надежностью. Только не забывайте менять ремень ГРМ не реже чем раз в 60 тысяч километров.

опель зафира брать или нет

В остальном же проблемы как у всех дизельных моторов: Трансмиссия Большой проблемой для Зафир стали коробки передач. Механические КПП на моторах 1. К сожалению, их надежность откровенно низкая — я настоятельно рекомендую тщательно опель зафира брать или нет КПП при покупке, а затем постоянно контролировать уровень и качество масла в картере коробки в процессе эксплуатации. На тяжелом минивене шанс на выход трансмиссии из строя заметно выше, чем на более легких хэтчбеках, так что расслабляться не стоит.

Эта шестиступенчатая коробка тоже оказалась с сюрпризом в виде выходящих из строя подшипников и валов. Проблемы те же, что и у Опель зафира брать или нет, но ремонтопригодность в целом выше и есть удачные варианты простой замены на КПП серии FF20, что снижает остроту проблемы. С автоматическими КПП на Зафире тоже все не очень хорошо. Не в том плане, что они ненадежные, просто полноценных АКПП на самые ходовые моторы 1.

Это тем более досадно, что на Zafira A и на Astra H мотор 1.

б/у Opel Zafira или новый Ларгус

При спокойном движении и замене масла раз в 60 тысяч километров или чаще они вполне опель зафира брать или нет прожить долгую и счастливую жизнь. Ходовая часть Подвески машины достаточно просты по конструкции опель зафира брать или нет отлично выдерживают сравнительно тяжелый минивен.

Основные расходники все те же, что на Астре: При пробеге около тысяч стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже растрескаться, особенно при изношенных пружинах и частом движении с полной нагрузкой и по плохим дорогам. В целом ресурс подвески заслуживает уважения — без серьезных вложений она позволяет пройти сотню, а то и полторы сотни тысяч километров пробега.

опель зафира брать или нет

Кузов и салон Качество исполнения интерьера примерно то же самое, что в Astra H, с поправкой на в целом более богатые конфигурации. А вот дизайн опель зафира брать или нет — к сожалению, это родовая черта машин Opel этих лет. Не всем придется по душе откровенно техногенный стиль исполнения, граненая консоль и обилие серого цвета и серебристых опель зафира брать или нет.

Основные проблемы, в общем-то, те же самые, что и у Астры: Добавляются и специфические, например, негерметичность крепления рейлингов и заднего стоп-сигнала, попадание воды в салон через уплотнители при мойке машины и вибрация развитой потолочной консоли.

В целом, что касается салона и подвесок, машина принадлежит к максимально практичным и удобным аппаратам, пожалуй, наиболее экономичным в эксплуатации на сегодняшний день в своем классе.

опель зафира брать или нет

До км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после — появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка.

Недорогой и надежный автомобиль; обзор Опель Зафира с пробегом

Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить тыс. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная опель зафира брать или нет может прослужит и км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач.

опель зафира брать или нет

Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки.

Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами.

опель зафира брать или нет

Ходовые качества Опель Зафира с пробегом. Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый опель зафира брать или нет ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс.

Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые тыс. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до км, замена обойдется в.

Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом

Опорные подшипники служат тыс. Стоимость оригинального амортизатора примерно. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания.

опель зафира брать или нет

О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ. Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге тыс. Изношенность опель зафира брать или нет можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не. Ступичные подшипники. Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс.

Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при опель зафира брать или нет руля становится громче.

Сажевый фильтр.

36322