Opel        07 июня 2019        33         Комментарии к записи mallsspb.ru – 1 + отзывов о Опель Астра от владельцев: плюсы и минусы Opel Astra отключены

mallsspb.ru – 1 + отзывов о Опель Астра от владельцев: плюсы и минусы Opel Astra


Проблемы и косяки Опель Астра H. Отзыв реального владельца Opel.


Багажник хороший и вместительный. От 90 до наиболее комфортная скорость и расход нормальный.

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Astra конкретного года.  * Средняя…

За все время эксплуатации не было не каких серьезных поломок, так по мелочам, полетел датчик уровня охлаждающей жидкости. Кондиционер работает хорошо, хотя на тягу влияет особенно чувствуется в пробках.

У меня Astra K с 1-литровым мотором на кобыл и роботом 5 передач. Центральный тоннель, конечно, есть, но он небольшой и особо не мешает. Мотор работает ровно и тихо, а, что самое главное, не глохнет, когда обороты меньше

Очень удобный и приятный кожаный руль. А вот климат не очень понравился, все время приходилось подстраивать температуру.

Другие сервисы

По салону места для четверых хватает вполне, а точнее двоих взрослых и детей в креслах для перевозка, пятый человек уже не поместится, ну или придется его впихивать между кресел. Багажник вполне нормальный, если у вас один ребенок его вам хватит, а вот если уже два вам его будет мало, вторая коляска не поместится, придется выбирать коляска для младшего или велосипед для старшего.

В зимний период времени в салоне очень теплый. Клиренс у европейской версии очень низкий, не для наших дорог.

Обзор Opel Astra H (опыт эксплуатации)

Прежде чем проехать по луже сто раз подумаешь, как глубоко в ней и не оставишь ли в ней бампер. К примеру, поехали с детьми в весенний период в поликлинику, все знают наши дороги с промоинами и колеей как правило, так вот под весом своим весом машинка провалилась в промоину и сразу повисла на брюшко, кое как цепляясь одной стороной колес за лед сползли с пуза, вот это конечно не приятно.

Многие говорят что 5 ступенчатый робот не надежный, на Opel Astra робот нас не разу не подвел, ощущение езды на роботе после классического автомата довольно не привычно, кажется дерганым в этом есть свои плюсы , но со временем привыкаешь и уже не обращаешь на это внимание.

На роботе есть режимы спорт и зима, когда включаешь спорт педаль становится более резкая и отзывчивая, а вот зимний режим более спокойный и плавный.

Робот старается как можно раньше переключить передачу. Ну а передняя оптика — это вообще что-то никак не налюбуюсь.

Пробег пока что небольшой — около км. Впечатления, в основном, хорошие — новая версия во многом превосходит предыдущую.

Да и дизайн у нее интереснее, особенно если смотреть спереди. Комплектация хоть и не максимальная, но все, что мне нужно, в ней есть — подогрев сидений и руля, парктроники спереди и сзади, электростеклоподъемники, датчик дождя и т.

Шумка в разы лучше той, что была раньше. Я не говорю, что в салоне идеальная тишина, но даже на высоких скоростях можно говорить с задними пассажирами, не повышая голоса и не напрягая связок. Эргономика, в принципе, устраивает — все под рукой. Очень нравится кармашек для телефона лежит как влитой, в поворотах и при торможении не выпадает.

Единственное, подстаканники находятся не в самом удобном месте. В нем спокойно помещается коляска, еще и место для сумок остается.

5 копеек об Opel Astra

Жаль только, что шторку теперь нельзя поднимать вверх — было удобно. Мотор работает ровно и тихо, а, что самое главное, не глохнет, когда обороты меньше У J была такая проблема — помнится, у меня ушло немало времени, чтобы к этому привыкнуть.

По динамике пока сказать особо нечего — хочу обкатать хотя бы до км. Но, по сути, ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. В смешанном режиме получается меньше 5 л, а точнее — 4,9 л на км.

Тормоза вроде бы такие же, как и у J-шки. Не знаю, кому как, но мне их вполне хватает. У меня Astra K с 1-литровым мотором на кобыл и роботом 5 передач. Комплектация хорошая — Innovation. За 3,5 месяца намотал немногим больше 5 тысяч км.

Эргономика и посадка на высоте. Мне с ростом см не составило особого труда удобно усесться за рулем. Сиденье неплохое — с умеренной боковой поддержкой. Многие жалуются на скрипы, но я почему-то их не замечаю. То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом или же просто не обращаю внимания.

Места в салоне вполне хватает — по крайней мере, сам за собой сажусь спокойно. На багажник тоже не жалуюсь. Все, что мне нужно, в нем помещается.

Отзывы по типу транспорта

Но стоит учитывать, что крутящий момент доступен где-то с 2 тысяч оборотов. Если ниже — тяга плохая. Ждать чего-то большего от 1-го литра и 3-х цилиндров, я считаю, глупо.

По ПТС средний расход — 4,6 литра на км. Это, конечно же, неправда.

В реальности выходит чуть больше 6-ти, даже с учетом того, что на трассе я бываю чаще, чем в городе. К роботу серьезных претензий у меня нет. Переключения плавные и довольно-таки лаконичные. Для неспешных городских поездок и пробок сойдет.

На трассе же, как правило, использую ручной режим. Астра K в эксплуатации около 2-х месяцев. В целях экономии взял с литровым движком. Комплектация средняя — нет ничего лишнего, только самое необходимое.

На данный момент пройдено 2,8 т. Двигатель, конечно, слабоват — если вы привыкли ездить быстро, то он явно не для вас. Да и в горной местности с ним будет тяжело. Даже я, являясь по натуре неторопливым человеком, иногда кручу его до об.

Естественно, это влияет на расход топлива — в среднем получается 7,6 литров езжу, правда, в основном, только по городу. Коробке немного не хватает четкости, но в целом это не смертельно. Передачи всегда включаются до конца, без хруста. Промахов еще ни разу не было. Подвеска мягкая и достаточно комфортная. Единственное, что мне не нравится, так это перестановка кормы в крутых поворотах. Передняя часть, кстати говоря, тоже немного плавает.

Несмотря на то, что пробег всего 2,8 т. Больше всего раздражают скрипы в дверных картах.

Судя по всему, это пластик разной фактуры трется друг об друга. Удары по обшивке помогают, но ненадолго.

10355