Opel        30 августа 2018        57         Комментарии к записи mallsspb.ru – отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia отключены

mallsspb.ru – отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia


OPEL INSIGNIA краткий отзыв владельца


Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Собственно я подтверждаю расход автора, с небольшим дополнением — автор пенсионер без обид. Очень чувствуется, что вектра сдает и сдает головы на 2, однозначно!

Отзывы автовладельцев об автомобиле Opel Insignia: форум и отзывы о Опель Инсигния.  Вкурсе этой болезни…

Я аккуратист, но все равно — хромированная накладка вокруг АКПП в мелких царапинах, отчетливо видных на солнце,не приложу ума, её вообще ничего не касается, только тряпка, жаль место видное!

Раскачки нет и в помине. Val, а взяли хэтч или седан?

Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно.

Водительское сиденье удобное — сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная — в салоне тихо.

Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает. Наличие полного привода — это здорово! Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет.

Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря. Пересел на него примерно четыре года назад. Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная. Аудиосистема радует очень высоким качеством звука для меня это важно, я меломан.

С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги. Разумеется, за все нужно платить. Расход топлива здесь солидный. По городу уходит как минимум 13 литров.

На трассе укладываюсь в 10 литров. Впрочем, меня это особо не огорчает, а даже наоборот. Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду. Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный адаптируется к скорости и условиям.

Да и боковая подсветка в поворотах — это очень удобно. Проехал на Инсигнии 65 км 1.

В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто. Всем удачи на дорогах. Расход на трассе с климатом не спеша — 6. По городу в среднем 9. Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния — и мягче, и потише.

Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу. Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая. Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть. Владею инсигнией 1,8 — л. Расход в городе Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 — зима, 9,8 — лето. Трасса в районе 7.

Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва.

На низах кочегарится не ахти. Зато после об. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.

2009 Опель Инсигния. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Проехал км — проблем нет. Расход по городу л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге. Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города — кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.

Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 седан.

Отзывы по типу транспорта

Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Тяга у дизеля отличная — быстро привык.

Последние комментарии Опель Инсигния

Кузов Инсигнии универсала — я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель.

Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо — не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь. Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене. Немцы хорошо к нему относятся.

Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю? По моему за миллион в базе а база ничего себе! А это же немец как-никак. Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид. Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Может и ошибаюсь, но мне Инсигния импонирует.

Посмотрите внешние обводы — вполне соответствуют современным тенденциям. Новый обвес хорошо смотрится. Если он еще на нашем бездорожье не будет трескаться, то цены ему не будет.

Не надо будет шарахаться от каждой кочки. Есть скорей опасения по поводу полного привода. Хотя, если он будет иметь качество аудюшного полного привода, то тогда эти опасения можно снять.

Другие сервисы

В двадцатых числах февраля приехал забирать авто из салона, с женой сели на передние сиденья, пока менеджер что-то объяснял. Начался праздник каждодневных поездок! Хочу пояснить, почему же я, далеко не самый активный участник форума решил написать этот отзыв? Пока ждал инсигнию, читал данный форум очень часто, но создать «эмоционально-физический» образ автомобиля не получалось, вот и решил написать своё восприятие данного авто, может кому пригодится.

Внешне автомобиль смотрится красиво и даже, для окружающих, чуть-чуть — вау!

В любом случае, все знакомые независимо от пола и возраста , когда узнавали о моём заказе, первое что говорили -«очень красивая машина», правда, чаще, этим вся характеристика и ограничивалась. Каждому потенциальному покупателю внешний вид легче всего оценить, но хотелось бы добавить своих ощущений: Да, и еще, писали что машина и зеркала сильно загрязняются, машина да, зеркала нет Садимся в салон, давайте забудем о первых впечатлениях в автосалоне.

Устроиться удобно не трудно, все регулируется в достаточно большом диапазоне Теперь «прикатался» — сижу удобно рост см, вес 82кг.

Материалы салона вроде бы качественные, но Я аккуратист, но все равно — хромированная накладка вокруг АКПП в мелких царапинах, отчетливо видных на солнце,не приложу ума, её вообще ничего не касается, только тряпка, жаль место видное!