Opel        12 октября 2018        37         Комментарии к записи Opel Zafira | Масло в двигатель, неисправности, ресурс, ремонт отключены

Opel Zafira | Масло в двигатель, неисправности, ресурс, ремонт


Opel Zafira B:Замена масло в двигателе 1.8


Между прочим, машинка-то пробежала всего 35 тыщ! Но машины с этими двигателями дороги и встречаются крайне редко, и в отличии от моторов 2. Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе.

Двигатели Opel Zafira. Подробное описание типов силовых установок Опель Зафира. Бензиновые и дизельные двигатели Опель…

Управляемость машины традиционно совершенно легковая, за рулем себя чувствуешь, как в нормальной легковушке. С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. При пробеге около тысяч стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже растрескаться, особенно при изношенных пружинах и частом движении с полной нагрузкой и по плохим дорогам.

Практически идеальный выбор для тех, кому машина С-класса тесновата, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше. В целом ресурс подвески заслуживает уважения — без серьезных вложений она позволяет пройти сотню, а то и полторы сотни тысяч километров пробега.

Основные расходники все те же, что на Астре: При пробеге около тысяч стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже растрескаться, особенно при изношенных пружинах и частом движении с полной нагрузкой и по плохим дорогам. В целом ресурс подвески заслуживает уважения — без серьезных вложений она позволяет пройти сотню, а то и полторы сотни тысяч километров пробега.

Кузов и салон Качество исполнения интерьера примерно то же самое, что в Astra H, с поправкой на в целом более богатые конфигурации. А вот дизайн мрачный — к сожалению, это родовая черта машин Opel этих лет. Не всем придется по душе откровенно техногенный стиль исполнения, граненая консоль и обилие серого цвета и серебристых вставок. Основные проблемы, в общем-то, те же самые, что и у Астры: Добавляются и специфические, например, негерметичность крепления рейлингов и заднего стоп-сигнала, попадание воды в салон через уплотнители при мойке машины и вибрация развитой потолочной консоли.

В целом, что касается салона и подвесок, машина принадлежит к максимально практичным и удобным аппаратам, пожалуй, наиболее экономичным в эксплуатации на сегодняшний день в своем классе. Только, еще раз повторюсь, проверьте КПП — это важно.

Никаких особо дорогих и неудачных опций просто не существует. Ни в чем себе не отказывайте.

Если же нужна АКПП, то выбор сужается до моторов 2. Вот только найти экземпляр с разумным пробегом сложно. В Европе такие машины покупали явно не для поездок в церковь по воскресеньям, а для разъездов по делам, а то и в такси или как служебную машину.

С высокой вероятностью он заставит вас возненавидеть Зафиру, Опели и все роботизированные КПП в частности. Право, не стоит, если только вы не ездите в основном по идиллическим сельским дорогам и прямым трассам.

Выключил кондиционер — и мощности сразу прибавилось. Создалось ощущение, что мотор в чем-то проигрывает даже старому фольксвагеновскому 8-клапаннику объемом 1.

Похожие отзывы

Про эксплуатацию мне сказать особенно нечего. Никаких нареканий, ничего нигде не ломалось. Словом, надежность на 5. Про комфорт в салоне: Вот только пластик очень легко царапается. И еще одна не очень приятная особенность: Омыватель фар включается не сразу, а только если долго давить на рычаг, что позволяет бессмысленно не тратить жидкость на присохшую намертво к оптике грязь. Иногда почему-то не фиксируется рычажок в режиме постоянного левого поворотника.

Opel Zafira B:Замена масло в двигателе 1.8

Даже вникать в эту проблему не хочется, так как мешает не сильно. Подвеска в меру жесткая, что позволяет себя чувствовать уверенно в поворотах. Авенсис по сравнению с Опелем в этом смысле — корова.

Теперь о существенных проблемах. Позапрошлой зимой при минус 25 градусов на трассе из двигателя выдавило все масло. Из-под машины дымина валит, с двигателя льет масло ручьем. Я за щуп — сухой. Спасибо гаишникам, дали канистру с каким-то минеральным говном, до ближайшей заправки дотянул, купил пять литров минералки и поплелся на сервис.

Оказался брак в системе вентиляции картера. Перемерз какой-то клапан, и давлением выдавило масло через сальник коренного.

Впечатления

Запчасть везли четыре месяца, ездил, конечно, в это время, но тоже заколебали, я что в долг прошу? Следом вытекло зеленой лужей масло из системы климат-контроля. Залили бесплатно, чего-то там подтянули, пока нормально.

При пробеге тыс. Резина изначально досталась от предыдущего хозяина Нокиан и летняя, и зимняя хакапелита.

Резина так себе, я так и не понял, почему она такая дорогая Зимняя, например, очень шумная, по сцепным свойствам особых замечаний не было, но шипы терялись пачками, и износ протектора был довольно «стремительный». Но насчет прочности боковины надо отдать должное, особенно летней Нокиан — в такие ямы залетал, что думал отвалится подвеска, но в итоге ни подвеске, ни резине ничего не было.

Год эксплуатации

После Нокиан поставил летнюю резину Матадор, размером , на родные диски, на зиму — Гиславед Нордфрост И летняя, и зимняя прибавили в радиусе 1 см — ничего нигде не терлось, управляемость и комфорт улучшились. Матадор по управляемости на больших скоростях мне понравился намного больше чем Нокиан.

Гиславед тоже понравился, очень тихая по шуму после летней особо не заметно даже , адекватная в управлении, за зиму потеря шипов спереди — , сзади — 0.

12363