Opel        06 сентября 2018        58         Комментарии к записи Как снять поддон на Опель Омега Б99г. — Ремонт — Ukrainian Opel Club отключены

Как снять поддон на Опель Омега Б99г. — Ремонт — Ukrainian Opel Club


замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ


Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого коренного подшипника коленвала или из изогнутых частей на концах поддона. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии.

Opel Omega Масляный поддон Опель Омега.  Снимите масляный поддон и прокладку. 7. Отвинтите болт крепления…

Присоедините кабель массы к батарее.

Проследите, чтобы электропроводка двигателя не была зажата между трансмиссией и боковиной рамы. Ну это объяснимо, слитое то масло было 5w50, а сейчас 40, то есть более жидкое.

Масло слилось черное как нефть. Потом стал снимать поддон. Для начала нужно открутить болты.

Для этого нужа тонкая головка «на 10». Тонкая потому что болты близко к стенке поддона и большая на встаёт, а уж к двум болтам у маховика и подавно не подлезть. Один болт перекрывается кронштейном подушки, его откручивал накидным ключем. Но вот болты откручены, а поддон даже не думает сниматься!

Мертво сидит на герметике. Пришлось забивать натурально — молотком в щель отвертку и только пробив половину длины поддон отошел. Снять его не подняв двигатель не получается, ну что ж, отвернем двигатель от подушек. Тут небольшая проблема в виде гайки «на 16».

У меня «на 16» небыло инструмента, пришлось аккуратно головкой «на 17» орудовать. Правую опору открутил запросто, к левой не подлезть, взял 2 удилинителя и карданчик и так открутил. Гайку потом достал снизу. Кстати гайку можно и не снимать, достаточно открутить ее на сколько позволяет резьба. Подставил под колокол коробки домкрат и стал поднимать мотор, приподнял, после чего поддон снял. При этом правая опора вообще осталась на месте, а левая поднялась до конца резьбы.

Теперь осталось отодрать старую прокладку. Она была с двух сторон обильно промазана герметиком, он торчал и наружу и внутрь и в отверстиях под болты. Снятый поддон вначале отдраил металлической щеткой снял все наросты , потом пролил очистителем и под конец промыл мойкой высокого давления и оставил сушиться.

Пока поддон сушится, снял маслоприемник и пробрызгал очистителем всё снизу. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии.

Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму. Отверните две гайки, крепящие передние опоры двигателя к подрамнику, и уберите распорную прокладку с правой опоры. В задней части двигателя, отверните и снимите гайки болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии, и гайки стяжных болтов задней опоры.

Не снимайте болты на этом этапе. Снимите воздушный фильтр как описано в Главе Системы питания, выпуска. Присоедините лебедку к двигателю, используя монтажные проушины. В качестве альтернативы используйте опорную балку, расположенную поперек двигательного отсека.

Отсоедините шланг угольного адсорбера от электромагнитного клапана на впускном трубопроводе. Освободите подающие и возвратные топливные шланги от впускного трубопровода и боковины рамы.

Отверните резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления, и сместите его в сторону. Отсоедините датчик спидометра от трансмиссии, выдвигая крепежную скобу. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможно отсоединить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем от держателей на подрамнике.

Поднимите сборку, пока зазор между нижним краем блока цилиндров и подрамником не станет равным 25 см. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

Отверните два оставшихся болта, и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала, или из изогнутых частей на концах поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо.

Нанесите на совмещающиеся поверхности поддона герметик шириной 3 мм, убедившись, обводя все отверстия под болты. Renault рекомендует Rhodorseal Разместите новые резиновые уплотнения в канавках в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала. Обратите внимание, что полоски различные.

Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием. Опустите сборку и установите болты задней опоры и кронштейн. Разместите стойки переднего крепления в подрамнике и полностью опустите сборку. Отсоедините лебедку от двигателя. Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.

Установите датчик спидометра на трансмиссии и закрепите его скобой.

Установите на место резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и затяните болты. Присоедините подающие и возвратные топливные шланги к впускному трубопроводу и боковине рамы.

Подсоедините шланг угольного адсорбера к впускному трубопроводу. Установите воздушный фильтр, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска. Приставьте правый приводной вал к выходному валу трансмиссии так, чтобы отверстия цилиндрического штифта были правильно выровнены.

Двигайте приводной вал и одновременно толкайте поворотный кулак. Вгоните на место внешнюю часть цилиндрического штифта с помощью подходящей выколотки, затем вгоните внутреннюю часть.

Изолируйте оба конца цилиндрического штифта подходящим герметиком, чтобы предотвратить попадание воды и грязи. Вставьте верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку, затем затяните верхнюю и нижнюю гайки приведенным в Спецификациях усилием. Болты головками должны быть обращены к передней части автомобиля. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на рычаг поворотного кулака, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.

Установите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска. Установите правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Заполните двигатель маслом как описано в Главе Техническое обслуживание. Присоедините кабель массы к батарее. Слейте двигательное масло как описано в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните сливную пробку, используя новую шайбу. Снимите оба передних колеса. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Ослабьте скобу и отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата. Удалите скобы и винты крепления и снимите вкладыши арки правого переднего колеса 7.

Отметьте положение главного штока выбора передач на передней вилке в трансмиссии, затем ослабьте стяжной болт и разъедините две части штока. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага левого поворотного кулака, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

4.11. Масляный поддон снятие и установка (двигатель находится в автомобиле)

Отверните три болта, крепящие внутренний защитный чехол левого приводного вала к трансмиссии. Отверните оба болта, крепящие левую стойку подвески к поворотному кулаку. Аккуратно отделите внутренне соединение левого приводного вала от трансмиссии.

=СТУКАНУЛ ДВИЖОК. ДВС.ОПЕЛЬ ОМЕГА #2 =

Подвяжите приводной вал в стороне. Обратите внимание, что на головке болта имеются пазы, и после снятия гайки болт необходимо выбить. Ослабьте не снимайте нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.

7331