Opel        17 мая 2019        50         Комментарии к записи Оpel Astra J. Следуй за белым кроликом отключены

Оpel Astra J. Следуй за белым кроликом


Kod reset code 82 OPEL Mokka Astra


Данная тема сейчас весьма популярна на опелевских форумах. Информационные сообщения могут быть выведены на дисплеи среднего и верхнего уровня.

Opel Astra MT Cross Country › Бортжурнал › Коды ошибок Opel Astra J.  Четвертая и…

Правда на польском языке.

И тут, где-то параллельно, начинаются неприятности.

Неисправен датчик жидкости в АКПП P — Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП P — Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала Датчики Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка , которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха.

Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки или , указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров.

Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3.

1 комментарий

На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом Появление ошибки сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки.

Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик. На Астре года наблюдалась ошибка , сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали.

Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.

А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у меня. Если честно диагност бился над машиной почти сутки.

Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити.

Поиск по блогу

Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять — подсоединить шлейф. Но для начала говорит — промерю все цепи — мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Давай у тебя посмотрим.

Kod reset code 82 OPEL Mokka Astra

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения. Значит, надо более серьезно подходить, техническую информацию собирать и анализировать.

Тут Опелек подъехал, Саня ошибочку затер, чтоб динамику процесса отследить с «нулевой» точки. И тут нам повезло. Кратковременно выскочила ошибка Р Вроде и не Бог весть что, но к тому моменту я был уже уверен, что без шаловливых ручек конструкторов Опель не обошлось.

Надо искать TSB на тему Правда на польском языке. Но какая разница особенно для жителя Беларуси.

Посмотрели в «дырочку по стрелочке». Темно и не видно красного грибка. Далее дело техники, снятие коллектора: Главное TSB с картинкой, не важно на каком языке текст, на иврите, на суахили.

Без картинки вы никогда не найдете в этой черной норе место, где затаился этот красный грибок. Конечно, его там не было.

Похожие статьи

Привет от конструкторов агрегата. Далее сюжет развивался уже линейно. Правда после установки картина сильно не поменялась.

2431