Opel        12 ноября 2018        47         Комментарии к записи О слабых местах Opel Mokka и его надежности — Подержанные автомобили — mallsspb.ru отключены

О слабых местах Opel Mokka и его надежности — Подержанные автомобили — mallsspb.ru


OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!


И тогда естественно, на ТО Мокка ездила именно. И к тому же машина получилась весьма дорогой, значительно дороже мегапопулярного Duster. Кстати, в прошлом году обновленная Mokka X получила новую версию 1.

Найдутся ли недостатки? Стильный автомобиль с качественным и просторным салоном, со всеми удобствами и множеством…

На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Кроссоверы с турбомотором 1.

Спереди макферсон, сзади торсионная балка! Правда, не надейтесь на премиальную тишину. А со сильным дизелем 1.

Да, ещё одна беда машинки в том, что багажник у неё просто критически мал. Нормальные сумки туда просто не войдут, ибо просто некуда. Либо половина вашей семьи едет маршруткой, пока вы везёте вещи. Если нет, то вряд ли вы купите этот автомобиль. Да, дизайн внутри чисто женский. А ещё кто придумал, что дизельный двигатель продают только на переднеприводной машине? Весь смысл полноприводного кроссовера перечеркнули за раз. За что отданы деньги?

И да, если у вас рост и выше, то можете даже не подходить близко.

Но последний выглядит куда убедительнее там, где нужно проехать, не оторвав бампер и не цепляя днищем ничего. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги.

Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым спереди традиционно применены стойки МакФерсон. Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — могут прийти в негодность после км пробега.

Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выходят из строя после тыс. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более км пробега.

Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS — тыс. Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро.

ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.

Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле — со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников.

Так что не прозевайте посторонние гулы, шумы и вибрации в коробке во время тест-драйва и обратите внимание на чёткость включения передач. К тому же он бывает задумчив и нетороплив. Чтобы АКП работала лучше, масло в ней стоит менять чаще предписанных 50 км. Наименее проблемными считаются модернизированные автоматы на машинах не старше года. Они не должны перегреваться, да и работа гидротрансформатора у них не должна вызывать нареканий.

Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой Borg Warner надёжна и опасений не вызывает. В этом случае потребовать ремонта или замены могут как электронный блок муфты под днищем за 14 рублей, так и сама муфта за 80 рублей. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по рублей и стойки стабилизатора от рублей.

Шаровые опоры по рублей и ступичные подшипники по рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 км. Тормозные колодки от рублей не часто доживают до 50 км.

За что отданы деньги? Напоминаем – за «это же немец!»

Внешний вид от этого даже выигрывает. К сожалению, совершенно безобразно ржавеют элементы подвесок и подкапотного крепежа, так что антикоррозийные мероприятия машине очень рекомендованы. Корейский инжиниринг не лучшим образом подходит для европейской, а тем более русской, зимы. Если не хотите тратиться на ремонты слишком сильно, то позаботьтесь об обработке днища и всех элементов подвески антикоррозийными составами.

Салон Салон у машины выглядит как маленькая сказка. Маленькая — это про размер. Но кататься в одиночку вообще отлично, прямо машина для эгоиста, хотя мест тут пять. Пять человек сюда действительно поместятся, но если этими людьми будут крупные мужики ростом за метр восемьдесят и весом за сто килограммов, то им тут будет очень плохо.

А вот пять миниатюрных барышень с детьми поедут с комфортом.

Эргономика пусть и уступает фольксвагеновской, но всё же очень хороша. Правда, не надейтесь на премиальную тишину.

Предыстория

Тут и панели немного поскрипывают, и звуков от дороги предостаточно: Качество исполнения салона местами хромает. Кожа спинки и подушки норовит надорваться.

Для девочек, есть зеркала с подсветкой в козырьках солнцезащитных. Куча полостей и бардачков, как и полагается в таких автомобилях. Руль Он как в Астре J. Нет никакого износа на руле, при этом на ней просто ездят, и рулят, как хотят!

Умышленно не убивают, конечно, но отношение потребительское. Зачем я это говорю? Да что даже при такой эксплуатации, руль не имеет износа!

Точнее он, конечно же, какой-то есть, но не видно зашарканости, как на бу машинах, которые я часто выкладываю. Мультирулем так же пользуются, и он не умер, не протерся, он не имеет износа. Педали На них уже есть износ.

Смотрите сами Как-то с другом мы ехали на этой Мокке, и на дороге Жигули стоит с открытым капотом и на аварийке, вспомнили его , поржали, ведь 4 раза на тросу я ее лично таскал И он мне выдал интересную историю, почему он ненавидит свой старый ВАЗ. Говорит — да она ломалась. Я не люблю ВАЗ не, потому что я радиатор на нем менял, или всю ходовку, или потому что ты меня на тросу катал, и даже не, потому что она ржавела как труба в Газпроме, а был один случай, после которого я был вынужден ее продать.

Опель Мокка отзыв владельца (вся правда об автомобиле)

С клуба, пьяный, привез девушку домой, красивая была говорит, а с утра увидев ее, и испугался! И тогда пошел машину греть и быстрее ее домой везти живет не в городе , но не тут то было, на улице всего лишь, а мои Жигули не запускаются, шоколадка умерла, как потом выяснилось. И такой подставы от автомобиля он не ждал.

И просто продал ее через месяца 2 после этого случая Вот так даже бывает ребята. Это была последняя капля терпения Итого по Мокке.

Но блин, мне сидеть в ней неудобно. Я ехал в Магнитогорск и обратно на ней — км и еще не раз ездил по городу. BY Новости Подержанные автомобили Корейская платформа, немецкие моторы и даже белорусская сборка.

Что нужно знать о подержанном Opel Mokka Корейская платформа, немецкие моторы и даже белорусская сборка. Что нужно знать о подержанном Opel Mokka 24 февраля в 8: Что собой представляет данный автомобиль, мы уже рассказывали в рамках тест-драйва.