Opel        03 октября 2018        40         Комментарии к записи Ступичный подшипник — Страница 8 — Astra H — Опель Клуб Первый Российский отключены

Ступичный подшипник — Страница 8 — Astra H — Опель Клуб Первый Российский


Опель Астра Замена ступицы.замена подшипник ступичный


Для поиска введите оригинальный номер в окно поиска! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно.

Opel Astra C0sm0/ H › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника.  сняли ступицу, поливаем все…

В итоге стало понятно, что у меня симптомы с реальностью совпадали!

Окончательную проверку провел таким образом: Начал колотить железякой, которую использовал как проставку от дедушки осталась ещё.

На й удар ступица чуть вышла, со стороны болта.

Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого! Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось.

Сказали спасибо:

Побоявшись сломать — оставил его там. Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно.

Просто так переставить нельзя, так как при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS.

Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо. Снимается оно легко маленькой плоской отверткой.

Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло.

Отковыряв по внутренней окружности достаточное пространство, продолжил уже по ходу окружности тем-же способом.

Торопиться не надо, так как гораздо удобнее устанавливать целое кольцо.

Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel

Далее приклеил это кольцо на новую ступицу на герметик ABRO черный такой. Следил только чотбы равномерно от края кольцо отступало.

В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка в длину сантиметров пятнадцать она!

Дал полчасика подсохнуть кольцо еще само магнитится к ступице и прикрутил всё на место в обратной последовательности. Динамометрического ключа нет, поэтому прикинул так: Я вешу теперь где-то 85 отощал. Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см.

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА H

Сначала крутил до упора трещеткой головка на 32 кстати , потом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло. Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. Ходовые испытания прошли отлично! Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло.

И вот только в мае кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше P.

Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает.

Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться. Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе выдаётся не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна!

Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу.

На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи. Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий.

Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу.

Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

15945