Opel        19 ноября 2018        40         Комментарии к записи Даешь угла! Необычный тест полноприводных Opel Insignia и Opel Mokka / Автостатьи. ОКА-КЛУБ. отключены

Даешь угла! Необычный тест полноприводных Opel Insignia и Opel Mokka / Автостатьи. ОКА-КЛУБ.


OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!


Оптимальная адаптивность системы обеспечивается благодаря использованию спортивного алгоритма управления и способностью системы направлять весь крутящий момент к задним колесам. В это время в горку спокойно заезжали только полноценные полноприводные авто. Пора снова ехать на горнолыжные курорты:

Система полного привода Opel включает в себя электронные устройства и многодисковую муфту, соединенную фланцем с…

Остальные выживали в снежной каше, как могли. Например, получив соответствующие данные об изменении мощности двигателя и повороте рулевого колеса, интеллектуальная система полного привода автоматически предотвращает проскальзывание колес или потерю курсовой устойчивости еще до того, как это произойдет. В то время как по архитектуре полного привода и ее интеграции с сетью CAN она аналогична системе полного привода Mokka, кроме многодисковой муфты на задней оси устанавливается дифференциал повышенного трения eLSD с электронным управлением.

Opel Mokka Важнейшим приоритетом во время разработки системы полного привода модели Mokka были экологические показатели. В результате масса всей системы, в том числе модуля заднего привода муфта, задний редуктор, приводы колес и дополнительных компонентов трансмиссии не превышает 65 кг.

Отправлено 02 Январь — Тем не менее, это только часть истории, поскольку интеллектуальная система полного привода способна обеспечивать повышенную безопасность и улучшенную динамику круглый год и при этом не ухудшать удобства в повседневных поездках.

Они представляют собой техническую вершину более чем летнего развития систем полноприводных автомобилей. Полноприводные системы от Opel в настоящее время настолько высокотехнологичны, что способны обнаруживать изменения условий движения и адаптироваться к ним еще до момента возникновения критической ситуации.

Разработка комплексных систем привода с использованием современных компьютерных сетей в автомобилях Opel идет в ногу с развитием цифровых технологий.

Это, разумеется, относится и к линейке Insignia 4×4, возглавляемой универсалом Country Tourer. Электроника позволяет наиболее полно и оптимально распределять тягу по колесам.

Страница 147

Присущие простым системам полного привода недостатки, такие как: Системы, реагирующие на изменения условий движения в течение тысячных долей секунды, выигрывают благодаря точному и своевременному распределению тяги по колесам.

Это делает их явно превосходящими другие системы подключаемого полного привода, которые основаны на чисто механическом распределении мощности при пробуксовке колес.

Это обычно происходит после заметной паузы, что отрицательно сказывается на динамике движения и уровне комфорта. Система полного привода Opel включает в себя электронные устройства и многодисковую муфту, соединенную фланцем с редуктором заднего моста.

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!

Диски находятся в масляной ванне, и степень замыкания муфты плавно, в течение миллисекунд, регулируется с помощью встроенного блока управления. Такое решение дает возможность инженерам Opel использовать конкретные стратегии управления и оптимально настраивать систему полного привода в соответствии с потребностями различных моделей, даже если в них используются одни и те же механические агрегаты.

В дополнение к сходству элементов многодисковой муфты системы полного привода Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC сходны еще и том, что многие устройства системы взаимодействуют между собой, обмениваясь информацией по сети CAN. Блоки управления постоянно обмениваются данными, получаемыми от многочисленных датчиков, с системой полного привода Opel, в которой используются те же датчики, оценивающие динамику движения, что применяются в системах ABS и ESP.

Почему так случилось?

В алгоритмах управления полным приводом используются данные о скорости рысканья, угле поворота рулевого колеса и скорости вращения колес. Система также фиксирует другие параметры движения. Сетевое взаимодействие компонентов и плавное распределение крутящего момента позволяет системе работать в упреждающем режиме.

В алгоритмах управления полным приводом используются данные о скорости рысканья, угле поворота рулевого колеса и скорости вращения колес.

Система также фиксирует другие параметры движения. Сетевое взаимодействие компонентов и плавное распределение крутящего момента позволяет системе работать в упреждающем режиме.

Читайте также:

Например, она немедленно реагирует на поворот рулевого колеса и изменение мощности двигателя, измеряемого с помощью датчика положения дроссельной заслонки, благодаря чему предотвращается проскальзывание колес или потеря курсовой устойчивости прежде, чем они произойдут.

По сути, интеллектуальную систему полного привода Opel можно рассматривать как одну из функций ESP: Различия между системами полного привода в Opel, Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC связаны с разными целями и задачами, которые ставились по отношению к концепциям каждой из моделей.

Opel Mokka Важнейшим приоритетом во время разработки системы полного привода модели Mokka были экологические показатели. Это совсем неудивительно, поскольку суб-компактный кроссовер от Opel установил новые стандарты в сегменте по расходу топлива и выбросам CO2. Эта цель при разработке была успешно достигнута с помощью целенаправленной настройки параметров системы полного привода.

В Mokka при необходимости она способна распределять мощность между передней и задней осью в соотношении от Во время разработки Mokka такой подход позволил инженерам значительно облегчить компоненты системы полного привода.

В результате масса всей системы, в том числе модуля заднего привода муфта, задний редуктор, приводы колес и дополнительных компонентов трансмиссии не превышает 65 кг.

Полный привод подключается даже когда Opel Mokka неподвижен для предотвращения проскальзывания колес при трогании. Он также автоматически активируется в доли секунды, как только водитель отпускает педаль сцепления. После того как автомобиль тронулся, вся тяга подводится к передним колесам, а задний мост подключается во время движения, только когда этого требуют условия движения.

Также как в большинстве кроссоверов, система полного привода Mokka поддерживает функции помощи при трогании на подъемах HSA и при движении на спусках HDC.

С помощью электронного управления тягой, кроме того, выполняется функция межосевой блокировки за счет выборочного притормаживания соответствующих колес. В то время как по архитектуре полного привода и ее интеграции с сетью CAN она аналогична системе полного привода Mokka, кроме многодисковой муфты на задней оси устанавливается дифференциал повышенного трения eLSD с электронным управлением.

Оптимальная адаптивность системы обеспечивается благодаря использованию спортивного алгоритма управления и способностью системы направлять весь крутящий момент к задним колесам. Благодаря интеллектуальному самоблокирующемуся дифференциалу, плавно распределяющему тягу в соответствии с конкретными условиями движения, Opel Insignia 4×4 позволяет водителю наиболее полно контроль автомобиль.

22963