Opel        02 мая 2018        75         Комментарии к записи [Запчасти] Что брать при замене цепи ГРМ Opel Corsa — logbook Opel Corsa de España on DRIVE2 отключены

[Запчасти] Что брать при замене цепи ГРМ Opel Corsa — logbook Opel Corsa de España on DRIVE2


опель корса установка фаз и цепи грм №7


Завелась сразу и тихо шепча, однако при прогреве стал двигатель неустойчиво работать если не подгазовывать педалью, то он глох.

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D — Продолжительность: Артур Сатаров 41 просмотра.  опель корса установка…

Стереть метку пальцем, если стерлась — нанести снова и опять проверить. Сам натяжитель, с помощью металлического стержня, гвоздя или сверла, необходимо зафиксировать через отверстие в кронштейне у основания пружины.

Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Полезные материалы на сайте: Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок.

Набор гаечных ключей — накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX.

Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок. Домкрат, лучше — гидравлический, грузоподъёмностью кг или более. Зеркальце на телескопической ручке — иначе не увидите метки. Нижнюю часть линейку от него придётся отрезать, оставив только верхний сектор с метками от 0 до градусов. По каким признакам можно определить, когда требуется замена ШРУСа на Опель Антара Специнструмент — хорошо, а помощник — лучше Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов.

Если вы намерены выполнить работу самостоятельно, придётся изготовить специальное приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на двигателе для этого придётся вывернуть заглушку.

Изготавливая этот специнструмент, размеры придётся замерять на месте, поскольку моторы разных модификаций имеют некоторые отличия. Значительно проще и безопаснее, если рядом есть помощник. Тогда можно обойтись без устройства, дав в руки помощнику обычный стальной уголок с полкой 45 мм.

Действуем последовательно Ну что, вроде ничего не забыли? Тогда приступим… Отключаем аккумулятор. Сливаем охлаждающую жидкость открутив нижний патрубок радиатора.

Предельно аккуратно чтобы не повредить демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ и подводящим патрубком. Модуль зажигания и свечи — долой.

Комплект цеп грм

Снимаем генератор скорее всего, будет мешаться. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от помпы. Ослабляем крепления правой по ходу машины опоры двигателя.

Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку три болта к блоку цилиндров. Снимаем поликлиновой ремень, с помощью головки E14 или накидного ключа ослабив поворотом за болт по часовой стрелке натяжитель.

Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным. Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка. Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее.

Комплект цепи ГРМ

Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Две метки на коленвал. Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра.

Снимаем натяжитель открутив два болта. После откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Перед снятием цепи проверил данным приспособлением, выступ приспособления точно попадал в паз задающего диска.

В задней части распредвала пластиной толщиной 3 мм позже выяснилось, что и толщина пластины необходима другая. Все можно приступать к замене цепи. Снят натяжитель и успокоитель цепи. Сравнил снятую цепь с новой, вытяжка старой цепи была небольшой, по длине была вытянута приблизительно не более 5 мм. Снята старая прокладка передней крышки и установлена новая.

Далее сборка пошла в обратной последовательности. Поставив сальник, открутив со старой помпы термостат с датчиком температуры все смонтировав на новую была установлена помпа. Дальше втулка масляного насоса, шкив, генератор, натяжной ролик тоже при осмотре пошел под замену, выработка была в подшипнике, хотя и менялся он 20 тыс.

Замена цепи

Как и в прошлый раз был куплен ролик который ставится и на Калину и на Шеви Ниву. Поставить новый гидронатяжитель Вымыть переднюю крышку ГРМ, отчистить поверхность прилегания блока, крышки и поддона, нанести герметик, установить крышку и затянуть болтами к блоку, головке и поддону.

Вымыть помпу и седло в крышке ГРМ, очистить поверхности, нанести герметик, установить помпу Установить шкив КВ, покрутить мотор руками, проверить фазы еще раз и особое внимание уделить положению ротора датчика РВ, в случае не соответствия метки — положение скорректировать РВ и КВ должны быть заблокированы. Установить натяжитель ремня привода агрегатов, установить ремень привода обратить внимание на направление вращения ремня Установить левую опору двигателя Установить шкив помпы и патрубки системы охлаждения Очистить клапанную крышку и поверхности прилегания крышки к ГБЦ, нанести герметик, установить крышку.

Установить свечи и модуль зажигания Установить воздушный фильтр Установить масляный фильтр, закрутить пробку слива масла и пробку в блоке Заправить моторное масло и ОЖ Подсоединить «-» к АКБ, держать наготове брелок сигнализации. Дать поработать на холостых и прогреться до включения вентилятора, чутко слушать и радоваться.

  Метки: , , ,