Opel        01 августа 2018        46         Комментарии к записи Чистка дроссельной заслонки отключены

Чистка дроссельной заслонки


Сброс Адаптаций Дроссельной Заслонки


При снятом воздушном патрубке заметил, что дроссельная заслонка значительно приоткрыта, адаптация дроссельной заслонки opel zafira нажимаешь на нее пальцами то опускается вниз и полностью перекрывает впускной канал, а на заведенном моторе при нажатии на нее обороты выравниваются, наверное влияет зазор. По многочисленным просьбам выкладываю запись не про то, как я прекрасно помыл брызговики, а про чистку и адаптацию ДЗ… Немного лирики…:

Topic: Адаптация дросселя (Read times).  Кто-нибудь знает, как адаптировать дроссельную заслонку на свежих двигателях (Z…

Ну и хрен с ним-будим снимать и чистить-руки-то чешутся… Снимается ДЗ не очень сложно… но пару раз немецким инженерам все же икнулось. ДВС заводится легко и непринужденно!

Электродроссель находится в аварийном режиме «Управление мощностью». Расход по городу был около л. На ночь снял клему с аккумулятора, машина в гараже, сегодня после обеда попробую заводить.

И ещё нажимая на педаль газа не меняются показания на датчиках, только процент открытия дроссельной заслонки. Лампочка скользкая дорога горит постоянно.

При снятом воздушном патрубке заметил, что дроссельная заслонка значительно приоткрыта, когда нажимаешь на нее пальцами то опускается вниз и полностью перекрывает впускной канал, а на заведенном моторе при нажатии на нее обороты выравниваются, наверное влияет зазор.

Ошибки стираются опкомом все, при этом после стирания обороты начинают сильно плавать.

После того как заглушишь и снова заведешь, обороты стоят и педаль газа не отвечает на нажатие. По опкому не меняются показания Датчика положения дросселя 1 и Дачика положения дросселя 2.

Как почистить и адаптировать дроссельную заслонку Opel Astra H, несколько полезных советов.

Расчетное положение педали акселератора меняется при нажатии от нуля до ста. Датчик акселератора 1 и 2 также меняет показания.

Электродроссель находится в аварийном режиме «Управление мощностью». Счетчик обучения и управления дросселем на нуле. Необходимость проведения данной операции не требуется ни по ТИСу, ни по одному из существующих мануалов!

Считаем, что этой операцией можно принебречь! Ну если не требуется…, пробуем без адаптации провести запуск ДВС.

ДВС заводится легко и непринужденно! Но нам же все же интересно ДЗ все же обучить-руки-то чешутся!

Поэтому присоединяем диагностическое оборудование в разъем диагностики и пробуем сбросить адаптации. Выбираем необходимый тип сброса…, модель и марку автомобиля…, Зафиры Б не оказалось-ничего, заходим через Астру…, программа переспрашивает, хорошо ли мы подумали своей тупой головой и далеко ли есть официалы?..

На самом деле это вовсе не проценты, а относительные единицы… кто в теме, тот поймет…, кто не поймет-тому не надо… Ну и собственно все… В последующем буду следить за чистотой программно подключая диагностическое оборудование, а не визуально. Угол открытия чистой ДЗ я теперь знаю… Добавлено: Подогрев ДЗ выполнен с одной стороны пластиковой трубкой с «быстросьемом».

На практике навернуть пластиковую трубку очень легко если варварски пытаться ее снять.

Мой совет-не идет-не тяните! Перекерите… попейте кофе или чая бухло употреблять не рекомендую, а то потом возьмете болгарку… успокойтесь и попробуйте снова!

1368