Opel        06 декабря 2018        48         Комментарии к записи Амортизаторы Opel Vectra — огромный выбор, разумные цены отключены

Амортизаторы Opel Vectra — огромный выбор, разумные цены


Как снять амортизатор на Opel Vectra a (Вектра А). OVA.


Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Снимаем стянутую пружину и опору амортизатора. Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска.

Замена передних стоек Опель Вектра А. Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и…

Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке.

До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома. Optimal A GR 2 ,93 рублей на Exist. Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо. Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 не опечатка, на 18! Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора.

Как снять амортизатор на Opel Vectra a (Вектра А). OVA.

Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг. Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем выстукиваем болты. Открываем капот и ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки к стакану. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор.

В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки.

Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости.

Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 — мм.

Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины.

Установите резиновый упор и защитный чехол.

Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху.

Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки.

Втулка амортизатора OPEL Vectra A хэтчбек

Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.

Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины. Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом.

При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.

Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак.