Opel        05 апреля 2019        62         Комментарии к записи OVB — Датчик ABS в задней ступице — Форум Белорусского Опель Клуба отключены

OVB — Датчик ABS в задней ступице — Форум Белорусского Опель Клуба


Opel Vectra C


Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем. Вобщем так други мои-работа конечно кропотливая но при желании можно все сделать. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.

Opel Vectra C OPC line › Logbook › Ошибка ABS — проблема решена.  Снял колесо,…

В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки.

И всетаки советую определить место контактов хотя бы по линейке чтобы не вскрывать блок по кругу,так как можно зацепить резисторы отвечающие за спидометр. Главу Электрооборудование двигателяпроизведите необходимые исправления.

В случае необходимости произведите необходимые исправления. Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси.

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. Не удается произвести считывание кодов неисправностей Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код DTC 11, — см. Отказы колесных датчиков Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку.

Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует составляет менее 1 В , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика 32 Нм. В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки. Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре см. Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик.

Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки. Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку.

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика.

Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора см. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки.

Сказали спасибо:

Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли.

Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа.

Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0. Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения.

Потом через какое-то время опять загорается. Ну и так по кругу.

Своими руками #13 — Кольцо сенсора АБС

Остановился на светофоре, выключил двигатель-зажигание, завелся, тронулся, дал газу до закрывания дверей, оно у меня со штатной сигналкой — погасли. Потом — опять загорелись. В общем, вопрос такой. Времени ехать в сервис — мало, только из отпуска вышел, и работы много.

Если такие симптомы могут быть вызваны отошедшим разъемом датчика АБС как я понимаю, этот-же датчик используется и ЕСП? А если нет — то надо в сервис.

Короче, в сомнениях я. Лезть самому или выкраивать время для сервиса? Вообще АВС это электроника и кому как повезет.

У меня был фольцваген пассат года с системой АВС. Лампочка АВС периодически то гасла то горела. Долго не могли понять в чем проблема,так как он не хотел подключаться к компьютеру. Но все же нашли-передний колесный датчик был надломлен,после его замены все стало нормально. Сейчас на вектре было тоже самое но оказалось дело в самом блоке.

OPEL VECTRA C 2006 Z22SE ошибка по переднему правому датчику АБС

Был допущен заводской брак при пропайке этого блока. Много владельцев после пропайки контактов вылечивали сами эту неисправность,включая меня. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Добавлено спустя 15 минут 47 секунд: Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Вот эта черная коробочка и есть наш блок АВС. Который крепится к гидроблоку на винтах звездочках. Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: