Opel        10 августа 2018        40         Комментарии к записи Задняя опора двигателя — Vectra Club Russia отключены

Задняя опора двигателя — Vectra Club Russia


ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ OPEL OMEGA 2.5. ТУРЕЦКИЕ.


Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

Opel Vectra › Бортжурнал › Замена задней опоры двигателя Опель Вектра С, z18xer. SimanORG24 был…

Опустите автомобиль на землю. Опустите автомобиль на землю.

Опустите автомобиль на землю. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Проверьте состояние всех компонентов опоры.

Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя Передняя и задняя опоры 7. Для снятия передней опоры взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

опора двигателя опель вектра а ( глухих )

Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок. При наличии соответствующего оборудования можно вывесить силовой агрегат как при замене правой опоры. При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность, — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора 9.

Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии и удалите его в сборе с подушкой.

Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю. Крепление задней опоры представлено на иллюстрации Порядок снятия задней опоры полостью аналогичен описанному выше.

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам передняя и задняя опоры — к подрамнику.

Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр.

В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Проверьте состояние резиновь подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.

При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта, — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя Передняя и задняя опоры 7. Для снятия передней опоры взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

8148