Opel        02 июля 2018        50         Комментарии к записи Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ отключены

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


Замена охлаждающей жидкости (Антифриза) на OPEL MOKKA, Orlando, Cruze ДВС F18d4 (А18ХЕR)


Работать лучше всего при наличии ямы, поскольку это обеспечивает удобный доступ к сливному отверстию и масляному фильтру для их демонтажа и замены.

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze: Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Круз. Шприцом…

Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Используйте средства индивидуальной защиты, поскольку горячее масло, попав вам на кожу, может вызвать сильные ожоги.

Вам нужно открутить заливную пробку и добавить смазки, регулируя с помощью щупа её уровень. Здесь требуется через заливное отверстие залить в систему требуемое количество смазывающей жидкости для силового агрегата. При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Обычно она выкручивается ключом довольно легко, но иногда, при длительной эксплуатации машины без замены смазки она поддаётся с трудом. Приложите больше усилий или обработайте соединение с помощью WD Под сливное отверстие, до того как извлечь пробку, подставьте пустую ёмкость минимум на 5 литров.

Помните, что масло горячее, а потому при его вытекании берегите руки. Чтобы жидкость стекала быстрее, дополнительно можете в подкапотном пространстве предварительно снять заливную пробку. Проверьте состояние шайбы на пробке. Обычно они при каждой смене моторного масла подлежат замене. Шайба дешёвая, потому её замена не сильно ударит по вашему бюджету.

Замена охлаждающей жидкости (Антифриза) на OPEL MOKKA, Orlando, Cruze ДВС F18d4 (А18ХЕR)

А вот изношенная шайба способна привести к утечке нового и куда более дорогого масла. Когда всё масло вытечет, верните пробку с новой прокладкой на место. Переходите к масляному фильтру.

Его демонтируют специальным съёмником, который продаётся почти в любом магазине автозапчастей. Наличие такого инструмента пригодится всем, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Снимите старый фильтр, приложив усилия с помощью съёмника. Проверьте состояние резьбового соединения, протрите его ветошью и установите на место новый фильтрующий элемент.

Перед вкручиванием обязательно смажьте маслом прокладку уплотнительное кольцо и добавьте в сам фильтр немного свежей моторной смазки.

Много усилий не прикладывайте, иначе рискуете сорвать резьбу, сломать новую деталь и обеспечить себе дорогостоящий ремонт. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

2290-4-18-02

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник, я менял с отцом.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей. После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

2290-4-20-01

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности: Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора раза и удерживать ее нажатой.

11403