Opel        26 апреля 2018        69         Комментарии к записи Установка подогрева сидений на Астру G — FAQ — Astra G — Опель Клуб Первый Российский отключены

Установка подогрева сидений на Астру G — FAQ — Astra G — Опель Клуб Первый Российский


Opel Astra установка подогрева сидений Емеля УК


Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.

В продаже реле подогрева сидений на Opel Astra. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок,…

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

Вот так выглядит оригинальное реле.

Дальше дербан сидух, все по инструкции, от себя лишь добавлю, металлические кольца которые держат обшивку легче всего разжимать круглогубцами ибо пассатижами задолбетесь и порвете паралон. Не лишним будет набор для разбора салона, тут мне здорово помогал инструмент starline. При снятии чехла с мет.

Приклеил маты на спец. Всю проводку от матов перетянул прорезиненной тряпичной изолентой и закрепил стяжками.

Блок управления также на хомуты. Фишку вставил в штатное место в разъем под сидением. Оп-комом программируем наличие переднего подогрева сидух. На установку ушло два световых дня, работа кропотливая, но оно того стоит.

Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря. Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.

Подогрев Сидений..

Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом. Он может развалиться как в моем случае , разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.

Подогрев сидений с автозапуском. Astra H.

Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я. Разъем в блоке управлении. Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем.

Плюс еще одна неприятность. Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий.

Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение. По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов.

Вот их артикулы Opel или он же GM Нашел их в этом посте. Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты.

При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс. Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате.