Opel        15 августа 2018        39         Комментарии к записи Ходовая часть в сборе Opel SINTRA, Опель SINTRA отключены

Ходовая часть в сборе Opel SINTRA, Опель SINTRA


Замена передней ступицы Opel Sintra


С кондиционером нередко возникают проблемы, — как правило, весной, когда владельцы включают его ходовая часть опель синтра продолжительного зимнего перерыва. А вот к шумоизоляции салона есть претензии — мотор хорошо прослушивается как в движении, так и во время стоянки при работе на холостых оборотах. Хотя, в принципе, семейному минивэну это простительно.

Opel sintra забитый глушитель. — Продолжительность: Дмитрий Панков просмотров.  моя Opel Sintra (Опель Синтра) 97г…

С 3,0-литровым мотором таких проблем нет — водяной насос приводится отдельным ремнем. Впереди установлен распространенный McPherson, сзади — полузависимая балка.

Салон превращается… Салон Sintra просторный и комфортный.

Хотя, в принципе, семейному минивэну это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара червяк-рейка. Неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, бывали случаи, что на машинах первых годов выпуска пропускали масло сальники рулевой рейки или насос гидроусилителя.

На фирменной СТО эти детали не ремонтируются. Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владелец автомобиля должен будет примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же, часто нет в наличии. Личный опыт Валерий, 39 лет Эксплуатирует машину 1,5 года, Opel Sintra 2,2 л л.

Достоинства Sintra — большой салон, в котором помещается до семи человек, вместительный багажник и комфортабельная ходовая. Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию салона, высокую стоимость запчастей, проблемы с их наличием на фирменной СТО поставки некоторых деталей нужно долго ждать.

Да и обслуживание машины непрактично. Продаю автомобиль, потому что собираюсь купить новую Toyota RAV4.

Opel Sintra 1998, 141 л. с.

Личный опыт Евгений, 47 лет Эксплуатирует машину 1 год, Opel Sintra 2,2 л л. Ранее ездил на летнем Renault Espace. Продал его, потому что машина была старая и потихоньку начала ломаться.

Sintra меня не разочаровала. Вместительный багажник — со снятыми сиденьями в него без труда поместится большой холодильник, много дорожных сумок и чемоданов. За время эксплуатации объездил практически всю Украину. В дальней дороге, благодаря удобным сиденьям, почти не устаешь. Высокая посадка способствует хорошей обзорности; видно далеко вперед.

Хотя замечу, что в городе при маневрах передние стойки кузова немного перекрывают обзор. Подвеска мягкая и не создает дискомфорта даже на плохой дороге.

Каких-либо иных проблем с бензиновыми агрегатами Sintra не было. Турбодизельные версии — редкость в Украине, поэтому выяснить особенности их эксплуатации не удалось. По словам работников сервиса, оба агрегата надежны, и характерные их поломки не выявлены. Для долговечной работы КПП необходимо вовремя менять в ней масло: Нет замечаний и к работе гидравлического привода сцепления — он сохраняет герметичность даже на машинах первых годов выпуска.

Гудит — готовьте деньги Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен распространенный McPherson, сзади — полузависимая балка.

Чаще всего на наших дорогах в среднем через 50 — 60 тыс. Не доставят хлопот сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. Они имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. Вместе с тем, серьезной критики заслуживает конструктивная особенность ступичных подшипников передних и задних колес — они выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS.

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов впереди — вентилируемых и системы ABS. Тормозные колодки стоят недешево.

На всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который характеризуется невысокой чувствительностью. Хотя, в принципе, семейному минивэну это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара червяк-рейка. Неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, бывали случаи, что на машинах первых годов выпуска пропускали масло сальники рулевой рейки или насос гидроусилителя.

На фирменной СТО эти детали не ремонтируются. Функциональность и комфорт Opel Sintra заслуживают всяческих похвал. Однако владелец автомобиля должен будет примириться с высокой стоимостью обслуживания и запчастей, которых, к тому же, часто нет в наличии. Личный опыт Валерий, 39 лет Эксплуатирует машину 1,5 года, Opel Sintra 2,2 л л. Достоинства Sintra — большой салон, в котором помещается до семи человек, вместительный багажник и комфортабельная ходовая.

Из недостатков отмечу неважную шумоизоляцию салона, высокую стоимость запчастей, проблемы с их наличием на фирменной СТО поставки некоторых деталей нужно долго ждать. Да и обслуживание машины непрактично.

С 3,0-литровым мотором таких проблем нет — водяной насос приводится отдельным ремнем. Вместе с тем, на некоторых Sintra первых годов выпуска отмечены случаи течи масляного радиатора, причем масло попадает в систему охлаждения двигателя.

О данной неисправности первой сообщит загоревшаяся лампа давления масла в двигателе. Каких-либо иных проблем с бензиновыми агрегатами Sintra не было.

Турбодизельные версии — редкость в Украине, поэтому выяснить особенности их эксплуатации не удалось. По словам работников сервиса, оба агрегата надежны, и характерные их поломки не выявлены. Для долговечной работы КПП необходимо вовремя менять в ней масло: Нет замечаний и к работе гидравлического привода сцепления — он сохраняет герметичность даже на машинах первых годов выпуска. Гудит — готовьте деньги Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри.

Впереди установлен распространенный McPherson, сзади — полузависимая балка.

Чаще всего на наших дорогах в среднем через 50 — 60 тыс. Не доставят хлопот сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. Они имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. Вместе с тем, серьезной критики заслуживает конструктивная особенность ступичных подшипников передних и задних колес — они выполнены вместе со ступицей и датчиком ABS. Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов впереди — вентилируемых и системы ABS.

Информация по ремню

Тормозные колодки стоят недешево. На всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который характеризуется невысокой чувствительностью. Хотя, в принципе, семейному минивэну это простительно. А вот к долговечности этого узла есть более серьезные претензии. Так, на наших дорогах со временем разбивается пара червяк-рейка. Неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, бывали случаи, что на машинах первых годов выпуска пропускали масло сальники рулевой рейки или насос гидроусилителя.

ОПЕЛЬ СИНТРА Ремонт подрулевого переключателя

На фирменной СТО эти детали не ремонтируются.

  Метки:
17275