Opel        03 апреля 2018        66         Комментарии к записи Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы отключены

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы


Адаптация точки схватывания astra h, zafira b, meriva, corsa с помощью mdi


Программа управления «Изитроником» — адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. Устанавливать только на стоящем автомобиле.

Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать.  Запуск двигателя…

Приехала Corsa г была ошибка Р, заменил пред 30А.

Управление МТА осуществляется джойстиком.

Были ошибки по обучению настроек. Повторное обучение результата не давало. После анализа данных от блока управления «роботом», локализовали проблемный узел — электрогидравлический привод сцепления.

Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления.

Как правило, замена жидкости проводится на каждые тысяч километров. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму. Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно.

Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test Тест сцепления и входим в него.

Opel Corsa 2008 — самостоятельный ремонт

В окне видим две кнопки Open Выжать и Close Отпустить. Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер.

На сканере нажимаем кнопку «Отпустить». Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic Прокачка сцепления.

По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара.

Мы на связи

Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране.

В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA. Заучивание геометрии коробки передач. Для четкой работы при переключении передач необходимо сообщить блоку управления все геометрические параметры конкретного экземпляра коробки. В процессе выполнения этого пункта проходит две стадии.

Зажигание включено, мотор выключен, ручник взведен. По окончании этого шага сканер просит завести мотор для дальнейшей работы. Мотор на холостых оборотах, ручник взведен, педаль тормоза нажата. Сканер завершает вторую стадию обучения сообщением об успешности выполнения. Заучивание точки касания сцепления. От тщательности точности обучения узла управлением сцепления зависит долговечность его работы и комфорт при движении. Процедура обучения так же состоит из двух частей.

Первая стадия выполняется с помощью пункта Touch Piont Adaption Заучивание точки касания.

Это процедура выполняет при следующих условиях: Мотор на холостых оборотах, , ручник взведен, педаль тормоза нажата, рычаг кпп в нейтрали. В процессе работы нужно следить за сообщениями программы и переводить селектор КП из положения «N» в «А» и обратно. На новом авто, новом сцеплении — каждые 15 тыс. Играйте педалькой газа — тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления.

Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление. Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке.

Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. От какого-то электроинструмента и т. Там на обойме есть защелка.

Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 И да, щетки нужно притирать «по окружности».

Адаптация точки схватывания astra h, zafira b, meriva, corsa с помощью mdi

И проверьте потом контакт электронного блока с массой. Электродвигателей в изитронике 3 шт. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов.

48