Opel        29 августа 2018        69         Комментарии к записи Кардан рулевой Opel Vectra C — купить в магазине б/у запчастей. отключены

Кардан рулевой Opel Vectra C — купить в магазине б/у запчастей.


СFMoto Ремонт Крестовины Руля.


И вот тут-то все и началось Крестовина кардана рулевого вала от «Оки», купленная на авторынке за руб:

Opel Vectra С Black Darkness › Logbook › Замена крестовины в кардане рулевого вала.  Проблема…

А вот и причина наших неприятностей — мертвый подшипник: Возможно, кто-то мирится с данной ситуацией, кто-то несет трудовую копейку в СТО, дилерское, либо «серое». При запрессовке подшипников сориентируйте хомуты в то же положение.

За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем. Идеально подошел болт фиксации рулевого наконечника от Вектры А. Не знаю, насколько верно описал симптомы, но виноват в проблеме кардан рулевого вала.

Для этого вращением руля подбираем положение, чтобы головка с 2 удлинителями хорошо оделась на болт и удобно было крутить всю эту конструкцию справой стороны машины.

Далее надо снять пластик над коленями водителя в салоне. Для этого откручиваем 3 болтика Т20 снизу в районе колен, 2 болтика Т20 под кожухом рулевой рейки.

Далее вынимаем блок управления наружным освещением для чего в положении 0 нажимаем на выключатель и проворачиваем его в положения вкл. За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем.

Ложимся на пол вверх глазами и видим такую картину Помечаем краской как относительно друг друга стоят карданчик и вал рулевого колеса, чтобы в последующем легче было на место поставить.

И вот тут-то все и началось Верхний болт крепления, который теоретически должен был выглядеть как внешний торкс на 8, выглядел в реале хреново. Видимо предыдущий хозяин авто хотел снять вал при замене рулевой рейки. А так как он по своей природе видимо криворукая задница, то из торкса получился довольно гладкий цилиндрик.

Тут то бы мне и остановиться, собрать все обратно и поехать приятно проводить субботу. Но почему-то я не уехал.

Почему я не знаю. В итоге , я уничтожал этот болт 5 часов.

Сначала всякими хитрыми приспособлениями, в том числе сварочным аппаратом прихватывал к кончику гайки. Победил я его при помощи дрели, которой очень тяжело там подлезть и маленькой болгарки.

Тут бы мне возрадоваться, но при откручивании нижнего болта , я опять вспомнил криворукую задницу крепким словечком — резьба на болту сорвана он там интересной формы , а гайка была от анкерного болта. Мой экземпляр был почти без смазки, поэтому добавим и ему немного литола: Под рукой обычного литола не оказалось, пришлось воспользоваться запасами: Ножом или надфилем убираем заусенцы снаружи деталей вала, чтобы не деформировать подшипник, впрессовываем его на место, подложив ткань.

Потом, таким же образом, второй подшипник: При этом постоянно проверяем соосность крестовины и подшипника. Небольшим зубилом керним подшипники в гнездах: Все, можно ставить на автомобиль.

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)

Сборку производим в обратном порядке. При запрессовке подшипников сориентируйте хомуты в то же положение.

Извиняюсь, может сумбурно написал, ночь на дворе. Делайте замечания, задавайте вопросы, дополню, отвечу.

6998