Opel        02 марта 2018        59         Комментарии к записи Генератор ООА С20NE — Электрооборудование — Украинский Опель Омега клуб отключены

Генератор ООА С20NE — Электрооборудование — Украинский Опель Омега клуб


Ремонт Генератора Opel Omega А


Не забывайте, что при снятии провода с клеммы аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных запоминающих устройств, в том числе из блока памяти кодированной магнитолы. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит опель омега 1993 генератор лишь тысячи километров. Это приведет к выходу ее из строя, необходимости замены и дополнительным расходам.

Генератор, Кронштейн генератора, Стартер, Генератор бу, Генератор на Opel, Генератор Opel Omega, Авторазборки, Ролик ГРМ,…

Не стоит экономить на лампах фар головного освещения, поскольку от них зачастую зависят безопасность дорожного движения и ваша жизнь. Основные технические характеристики General technical specifications Opel Omega B универсал с мотором 2. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения плоская или круглая под гайку.

Во-первых, конструкция каждой фары позволяет оптимизировать световой поток лампы определенной мощности. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения плоская или круглая под гайку.

Opel Omega 1987, 115 л. с. — электрика и электроника

При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение. В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый Ампера ток.

Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора.

Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток верхней и выходной клеммой возбуждения генератора на лампочку в приборной панели. Выходит из строя достаточно редко.

Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток. Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой.

В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов до и более Вольт — выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение.

Еще одной разновидностью выхода из строя более редкой является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение например, заниженное При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором.

Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие фото ниже , расположенное напротив клеммы нижней щетки.

Щетки генератора OPEL Omega A седан генератор BOSCH

Напряжение измеряется относительно провода возбуждения. Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди: Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара: Новые гайки выточенные токарем одна запасная: Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня: Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения: Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора: Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором: Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями.

После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото. Серийный номер и ампераж выбиты сбоку: Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями: На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра.

Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника.

Подшипник задний, игольчатый, номер — Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост: Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба со стороны кружка находящегося сверху: После подключения отрицательного провода аккумуляторной батареи вы не сможете включить магнитолу, если не известен код. Для перекодировки магнитолы или установки новой потребуются дополнительные затраты денежных средств и времени.

читать онлайн, скачать, купить

На это необходимо обращать внимание при покупке подержанных автомобилей. Генератор при мойке двигателя необходимо прикрывать от струи воды.

В крайнем случае требуйте тщательной продувки агрегата после мойки. При появлении повышенного гула генератора из-за износа подшипников не откладывайте с ремонтом. Весьма вероятно, что одновременно с этим выйдет из строя статорная обмотка, будут разбиты посадочные места подшипников, и тогда придется заменить корпус генератора или генератор в сборе.

opel vectra b x20xev замена щеток и регулятора напряжения на генераторe

Рекомендуется заменять сразу оба подшипника. Стартер после покупки подержанного автомобиля не поленитесь снять и убедитесь в исправности медно-графитовой втулки, фиксирующей переднюю часть вала стартера в корпусе коробки передач.

Износ этой втулки, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, приводит к повышенным люфтам и, как следствие, быстрому износу других частей стартера обгонной муфты, вала и планетарной передачи редукторных стартеров. При необходимости замените втулку.

При этом требуется чистка вала, например жидкостью WD При необходимости ремонта агрегатов электрооборудования и отсутствии соответствующих навыков следует обращаться в специализированные мастерские.

Лампы фар необходимо устанавливать только рекомендованной мощности.

18732