Opel        25 октября 2018        73         Комментарии к записи Ручной тормоз — Astra H — Опель Клуб Первый Российский отключены

Ручной тормоз — Astra H — Опель Клуб Первый Российский


Как работает ручник


При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой ручной тормоз опель астра н в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра. Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны…

Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей тормозных колодок.

Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, ручной тормоз опель астра н привод. Слишком малый рабочий ход свидетельствует о нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки.

Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их новыми. Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и контрольной лампы в комбинации приборов.

Антиблокировочная система оборудована также системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях с целью предотвращения блокировки всех колес. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд.

Ручник на опель астра Н зимой

Проверка тормозной системы описана в разд. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля километров.

Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно.

Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма.

замена троса ручника астра н

Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков. Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3—4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов… 2…. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

  Метки: , ,
7903