Opel        20 декабря 2018        47         Комментарии к записи Снятие и проверка стартера Нива Шевроле (Ваз) отключены

Снятие и проверка стартера Нива Шевроле (Ваз)


Замена стартера в полевых условиях Niva Chevrolet


А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  На автомобиле с…

Оказывается тут я был не прав. Если все работает, то следующим шагом станет демонтаж стартера. Вот так выглядит стартер сверху.

Правда как-то не очень верится, что такое произошло только от попадания воды в стартер. А защиту стартера так и оставил в отогнутом положении.

Опасность езды без защиты стартера Защита стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.

Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на секунд, а повторять не раньше, чем через секунд.

Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить. Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм.

Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. Я попытался ее открутить большой трещеткой.

Загрузка ..

Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась. Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держиться и не дребезжит.

Я все это потом так и оставил. Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

Как снять стартер Нивы Шевроле

Поэтому я ее сразу открутил. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой.

Вот так выглядит стартер сверху. Но потом решил всетаки попробовать. В конце концов, могу сказать, что не так уж это и сложно.

Поэтому я решил сделать фотоотчет, может кому пригодится. Правда то, как я снимал старый стартер я не фотографировал, а заснял только процесс установки нового, но я приведу эти фотографии в обратном порядке, чтоб показать как снимать стартер. Перед тем как приступить к снятию стартера я отсоединил аккумулятор.

Инструкция: Как снять стартер на ниве шевроле с кондиционером

Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил. Теперь можно откручивать стартер.

К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой.

Замена стартера на стартер ( старт вольт) Нива Шевроле 2004 года выпуска

Из смотровой ямы с помощью торцовой головки на 13 откручиваются все крепёжные болты защиты картера. Защита картера снимается торцовой головкой Перед стартером находится крепёжная штанга. Она удерживается двумя болтами на 14 1 сверху, 1 снизу.

Оба болта откручиваются торцовой головкой, затем штанга снимается.