Opel        13 декабря 2018        68         Комментарии к записи =ЧИСТКА ДРОССЕЛЕЙ И РХХ. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.= — видео mallsspb.ru отключены

=ЧИСТКА ДРОССЕЛЕЙ И РХХ. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.= — видео mallsspb.ru


После чистки дросселя и рхх на x16xel


Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода крепится он при помощи двух шестигранных винтов.

Большой ТЕХОСМОТР опель омеги.. Как почистить дроссельную заслонку и промыть РХХ регулятор холостого хода.  Находится…

Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки тот что потолще в диаметре. За расход топлива еще рано говорить, так как не выезжал из гаража, но я пока доволен!

Так же почистил впускной коллектор как смог: Ссылка Пожаловаться Денис Галяпа 17 мая всем здрасти. Далее снимаем шлангочку, идущую от регулятора давления топлива до впускного коллектора!

Для начала вытащил й предохранитель на топливный насос и прокрутил стартером для сброса давления в топливной магистрали!

Машина может завестись и проработать секунд 5, но у меня не завелась! Снимаем гофру, идущую от расходомера к дроссельной заслонке! У меня дроссельная оказалась довольно чистой, но если открыть саму заслонку, то видно большое количество масла, поэтому без снятия не обойтись! Снимаем разъем датчика положения дроссельной заслонки зафиксирован скобой! Далее тросик газа крепится шарнирным механизмом!

После снимаем трубку, идущую к РХХ! Откручиваем шланг, идущий от дроссельной к клапанной крышке! Далее нужно снять две нижние трубки, по которым идет антифриз! У меня вылилось буквально грамм, главное — быстро заткнуть чем-то шланг!

Далее снимаем тоненькую трубочку прям под дроссельной заслонкой! Теперь откручиваем 4 гайки и снимаем саму дроссельную!

Передняя часть довольно чистая: А вот задняя вся в масле… 3. Снимаем разъем РХХ зафиксирован скобой!

У меня он был почти чистый, но для профилактики почистить не помешает: Снимаем разъемы форсунок зафиксированы скобами! Снимаем с рампы шланг подачи и обратки топлива! Далее снимаем шлангочку, идущую от регулятора давления топлива до впускного коллектора! Вытягиваем пластиковую трубку, идущую от ГТЦ до впускного коллектора!

В ГТЦ она вставляется Г-образным пластиковым штуцером, а во впускной коллектор вкручивается металлическим штуцером! Будьте осторожны, пластик хрупкий! К сожалению, у меня лопнула эта трубка в районе металлического штуцера: Теперь можно снимать рампу с форсунками! Откручиваем 4 болта и, пошатывая из стороны в сторону, осторожно вынимаем рампу! Далее снимаем П-образные защелки, которые удерживают форсунки! И вот они, виновники торжества: Запшикиваем в оба отверстия РХХ карбклинер до тех пор, пока будет выливаться чистая жидкость!

Тряпкой и пальцами лучше туда не лезть!

Распыляем карбклинер в дроссельной заслонке! Вытираем тряпочкой весь нагар! Теперь вся блестит как у кота…: Напшикиваем карбклинер на тряпочку и протираем от грязи посадочные места для форсунок во впускном коллекторе: Переходим к чистке самих форсунок!

Подключаем стенд с одной стороны к аккумулятору, с другой — клеммами к форсункам! У меня почему-то не была обозначена полярность на форсунках, поэтому подключал наугад, ничего от этого им не будет!

Настройка дросельной заслонки на Opel Omega B

Вставляем форсунку в шприц, трубочку с дной стороны в отверсие для иглы шприца, с другой — в баллон карблинера! Запшикиваем жидкость в шприц не бойтесь, больше чем нужно давление не создастся и на сек нажимаем на кнопку без фиксации! На одну сторону форсунки у меня ушло примерно 5 минут! Надеюсь что многим поможет этот вариант ремонта.

=ЧИСТКА ДРОССЕЛЕЙ И РХХ. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.=

Опель Омега B универсал г. Я и сам его не раз уже снимал, вот что меня поразило — первое, при подаче на контакты 12В с АКБ, электромагнитный двигатель прекрассно переводит клапан в крайнее-открытое положение, ежели соединить как положено, то двигатель сокращается. Всегда мыл строго по ней и никогда не было проблем. Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора по крайней мере на Омеге-Б , в районе его соединения с блоком подачи воздуха дроссельной заслонкой.

Итак, приступаем к промывке: Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй — в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.

Отсоединяем хотя можно и не делать этого контакты датчиков с всасывающего патрубка. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки тот что потолще в диаметре. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.

Теперь снимаем сам регулятор холостого ход? Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.

Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой клапаном находящейся внутри. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов аэрозольного типа. Заливаем и ждём несколько минут — выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая.

Берём в руки электромагнит.

Приколы видео 2018

Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX.

Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно чтобы не закоротить несколько раз замыкаем контакты на электромагните он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри.

  Метки: , ,
17713