Opel        22 января 2019        46         Комментарии к записи Opel Vectra B | Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей | Опель Вектра отключены

Opel Vectra B | Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей | Опель Вектра


Исправляем перекос стекла Opel vectra B


На самом деле тут всё элементарно! Не нужно их разрезать, не нужно трогать синий провод, просто снимите на жёлтом и красном маленькие кусочки изоляции, чтобы добраться щупами тестера до меди, а ещё лучше — проткните изоляцию иголками или специальными щупами. Но этот микрик сделан из двух склеенных половинок, поэтому нужно, вооружившись скальпелем, аккуратно водить по шву.

Подробное руководствао по снятию, разборке, ремонту и установке замка задней двери Opel Vectra B с …

Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

Ну а почему бы и нет?

Пора бы уже начать откручивать внешнюю ручку! Если бы ее правый винтик носил имя Валера, то щас бы можно было с чистой совестью произнести «Валера, настало твоё время!

Проблема лишь в том, что если посмотреть на ручку с другой стороны, то правым будет другой винт. Получается, что чтобы снять ручку, нужно открутить два правых винта.

И вообще это не винты, а гайки! Вот, что пиво с людьми делает! Кстати, у меня как-то раз вот эта вот гайка упала вниз, в дверь, так, что рукой до неё было не дотянуться.

Магнит тоже не помогал: Но я надеюсь, что у вас всё обойдётся без этого! Эта фотка снизу, конечно, тут не совсем в тему. Ведь вроде как мы только — только открутили две гайки, а тут ХОПА, и уже фотка с ручкой у меня в руках, шо за фигня?

Но не судите поверхностно, товарищи! Эта фотка здесь для того, чтобы продемонстрировать вам две, не побоюсь этого слова, защёлки, в нижней части ручки. Чтобы снять её, вам необходимо будет потянуть на себя этот металлический щиток, что на фото выше, сняв его с резьбовых штырей и приподнять его вверх, насколько можно, после чего вы сможете надавить на эти защёлки вверх и ручка волшебным образом выйдет наружу!

Но не спешите прямо сейчас за это браться, ведь ещё 2 фотки призваны помочь вам в этом нелёгком деле!

Понравился материал?

И действительно, откручивание двух винтов крепления направляющей стеклоподъёмника значительно упростит вашу дальнейшую работу: Всё потому, что это придаст вам дополнительную свободу действий, ведь направляющую можно будет немного двигать в разные стороны! И вот, винты откручены аккуратно ж только, не потеряйте!

Теперь нужно отключить замок от всего, что к нему подключено. Начать можно, например, со штекера с проводами, на котором большими буквами написано SAAB: Там принцип такой, что нужно тянуть вверх красную заглушку и при этом стягивать штекер с гнезда. Конечно же, я делал это в двери, но наглядней будет, если я покажу это уже дома. Нет, я не обрезал штекер, я просто удлинил провода до него от машины и до восьмого этажа, прокинув их через окно, чтобы когда я соберу замок после ремонта, можно было бы щёлкать брелком от сигналки и сразу проверять, работает ли.

То есть можно было, конечно, сделать это обычным блоком питания на 12 вольт или просто спуститься в машину и всё сделать там, но это аццкий мейнстрим, от этих вариантов я отказался. Далее будем снимать тягу флажка.

Того самого, который не хотел подниматься и опускаться. Точнее, он — то хотел, но микрик в замке ему не давал, гад. Сначала нужно взять тонкую плоскую отвёртку и отвести защёлку с внешней стороны двери: Далее надо как — бы одновременно вытягивать из направляющих втулку, через которую проходит тяга: И вынимать конец этой тяги из другой, уже зелёной втулки: На самом деле тут вообще никаких проблем возникнуть не должно, особенно после такой замечательной фотки всей этой байды в вытянутом состоянии: Тяга внутренней ручки крепится несколько иным способом, например, так крепятся тяги в замке багажника.

Нужно отщёлкнуть вниз а у кого-то может и вверх, смотря в какую сторону эта штука отщёлкивается пластмассовую втулку: И вытянуть тягу из нее: Всё, теперь замок ни что не держит и можно спокойно его вытаскивать: На самом деле вы можете спросить, а на кой хрен Андрюша залил так много фоток банального вытаскивания замка?

Ведь что греха таить, я б тоже задался таким вопросом. Но вот когда вы будете засовывать его обратно после ремонта — вы скажете мне огромное спасибо.

Ремонт кнопки стеклоподьемника Opel vectra B

Потому что я, например, минут 10 тупил и никак не мог понять, как же его туда засовывать Всё, достали! Я вас поздравляю, можно идти домой вместе с замком, сделать себе и ему чайку, передохнуть, а потом со свежей головой переходить ко второй фазе сегодняшнего ремонта!

Похожие записи:

Первым делом выкручиваем 3 винта по углам замка да — да, это та же фотка, что и в начале статьи, но эта кликабельная, а та — нет, такие дела: Потом отгибаем металлическую штуку со стороны угла, в котором не было винта: Некоторые из вас, возможно подумали сейчас «Что? Я никогда ничего не высверливал!!!!! Просто нужно подобрать сверло под её диаметр, поставить на позицию и аккуратно сверлить.

Центр там уже намечен, не волнуйтесь: Ну и всё, теперь можно, наконец, открыть его: В данный момент нас интересует вот эта вот плата: Крайние контакты должны звониться без нажатия. Как видно по следующему фото, всё супер: А вот эти двое должны звониться при нажатии. Но следующая фотка показывает нам целых Ом, а это никак не 5 и уж тем более не 0.

Теперь надо аккуратно выпаять микрик. Можно при этом его подталкивать снизу, можно снять с контактов как можно больше олова, чтобы оно его не держало, а остатки вырезать скальпелем, и тогда его будет легко освободить: Вот он, уже выпаянный и снятый, на фоне своего посадочного места: Тут нужно принять важное решение: Но его ж найти ещё надо Народ на форумах писал, что после чистки контактов 2 года полёт нормальный.

А почему бы и нет? Но этот микрик сделан из двух склеенных половинок, поэтому нужно, вооружившись скальпелем, аккуратно водить по шву. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол на передней пассажирской двери установлена глухая панель. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели. С помощью инструмента с широким плоским лезвием такой как филировочный нож , обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели.

Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий.

Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой.