Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?
Ну да бог с ним, может потом с обратной стороны удастся обратно выпрямить эти две вмятинки, плохо, если они окажутся закрыты полностью скрытыми полостями. В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно
Рассказ владельца Opel Astra H GTC — самостоятельный ремонт. Opel Astra GTC Belgian Edition ›…
В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно Оттяните рычаг, отвечающий за открывание капота, до упора вверх, после чего зафиксируйте в этом положении с помощью каких-нибудь подручных материалов например, куска трубы или толстой палки длиною около 20 см.
Первой моей ошибкой было то что я сперва пытался тянуть за пружину в том месте, куда указывает красная стрелка. Зарядил аккум, утром выхожу вместе с ним к авто, вставляю ключ в замок и… Обана, он входит только до середины и .
Оттяните рычаг, отвечающий за открывание капота, до упора вверх, после чего зафиксируйте в этом положении с помощью каких-нибудь подручных материалов например, куска трубы или толстой палки длиною около 20 см. Также может ослабнуть тросик. В таких случаях вам нужно либо на витка открутить шпильку , находящуюся внутри пружины, либо подтянуть тросик соответственно. С тросиком дела обстоят сложнее, потому как к нему достаточно сложно подобраться.
амотризаторы капота astra g
Рубашка троса располагается возле АКБ. Итак, вам нужно ослабить или совсем открутить болт на креплении зажима, после чего вытянуть на необходимое расстояние рубашку и снова зафиксировать крепление. Имейте в виду, что подтянутого таким образом тросика хватит на полгода максимум, после чего его в любом случае придется менять.
Очистите при необходимости механизм-защелку от накопившейся грязи, мажьте заглушку на капоте и пружину. Вполне возможно, что капот не открывался как раз из-за этого. Вечером того же дня я решил зарядить его, открыл капот, закрыл машину с кнопки на ключе, снял аккум и захлопнул капот.
Это была уже вторая роковая ошибка… Конечно, давай, чувак, снимай аккум, нам же не надо проверить работоспособность личинки в двери. Зарядил аккум, утром выхожу вместе с ним к авто, вставляю ключ в замок и… Обана, он входит только до середины и все.
То ли там вода была, то ли, как у кого-то, заглушка от влаги, то ли, как это тоже бывает, личинка сломана или закисла к херам, короче дверь я открыть не могу.
Даже не то что открыть, а вообще ключ вставить.
И ключ грел, и размораживателем замков поливал и ВДшкой — толку ноль, личинка мертвая. Расстроился еще больше чем днем ранее, отнес аккум обратно домой и поехал опять же на общественном транспорте. О да, как я люблю ездить на автолайнах… Пока был на работе начал активно изучать способы попасть в машину без помощи ключа.
Варианты разбить стекло, сломать замок, сломать решетку и прочий вандализм меня как-то не особо устраивали. Наткнулся на вариант открыть капот из-под днища, он то мне и подходил.
Но не все так просто. Стал изучать его подробно, насмотрелся фоток, собрался вечером с мыслями, взял у тестя домкрат и полез. Почему все-таки часть вины не снимаю со штатного замка капота?
Детали и расходники:
Потому что он должен был защелкнуться, когда я прижимаю капот в чуть приоткрытом состоянии, а похоже корпус замка сдвинулся вниз, и не защелкивался. Об этом варианте я как раз и не подумал, хотя можно было бы и догадаться. Еще один неприятный осадок после этих манипуляций.
Сегодня старался толкать капот сам, а других просил дергать за ручку. Рядом подъехала десятка, и я попросил мужика открыть капот, посмотреть конструкцию и крепление замка.
Он открыл, я посмотрел, ну и потом я снова вернулся к своей машинке. Он посмотрел на мои мучения, и решил помочь.
Он начал сам толкать капот.