Opel        10 апреля 2019        43         Комментарии к записи Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ отключены

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ


Замена рулевых тяг и наконечников


Пост об этом по ссылке В случае, если решение принято в пользу «доработки» уставшей опоры — читайте и смотрите далее.

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Опель Инсигния. Передняя и задняя подвеска Opel Insignia. Выберете…

Но есть такой дефект у стойки, который выражается в том, что после длительной стоянки амортизатор требует прокачки для правильной работы.

Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Opel Insignia. Если Opel Insignia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Опеля Инсигния.

Но тут я вспомнил что в каком то там году была отзывная компания у Insignia по задним сайлентблокам в передней подвеске и симптомы были аналогичны. А именно была вибрация на руле при движение.

Залез в EXIST ожидая увидеть космический ценник на нужный мне сайлентблок, но к моему удивлению цена для подвески с пакетом «плохих дорог» оказалась всего производства Lemforder Заказал — получил — поехал ставить… Начну с того что родные сайлентблоки жёще и маслонаполненные, а которые мне пришли оказались простыми и мягче. Что меня несколько расстроило, ведь я люблю пожёстче.

Получается что для пакета «плохие дороги» ставятся другие сайленты.

Откручиваем колесо , вытаскиваем клипсы из рачага, которые крепят провод датчика абс. Откручиваем от подрамника оба сайлентблока там нужны ключи на 18 и откручиваем крепление шаровой в кулаке.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Узел в состоянии нового. Также следует отметить, что если бы стучали суппорты, то звук бы пропадал при нажатии тормозов. Как правило проявляется при прогретом двигателе и нагретой опоре. Нужно покачать двигатель за насос гидроусилителя.

Предварительно положить тряпку сверху, а то он горячий. У меня избыточного люфта и стука в этом узле не было.

А у меня такого не было. Надрывы и дефекты сайлент-блоков рычага были бы видны.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Тяжка стабилизатора и наконечник рулевой тяги — все в порядке. Вибростенд говорил об исправности амортизатора. Видимых потёков не было.

Но есть такой дефект у стойки, который выражается в том, что после длительной стоянки амортизатор требует прокачки для правильной работы. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Opel Insignia, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Insignia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Инсигния, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Opel Insignia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Опеля Инсигния.

31 сообщение в этой теме

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Инсигния.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Insignia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Инсигния, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Insignia поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

Если же при осмотре Опеля Insignia обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Insignia.

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

26408