Opel        07 декабря 2018        43         Комментарии к записи Стук при запуске двигателя. [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба отключены

Стук при запуске двигателя. [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба


Треск на холодную двигатель F14D4


Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео).  Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут…

Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Правда происходит это не всегда Владис

Пробег у машины км, а звуки появились недавно По моему мнению — это в системе охлаждения звуки в салоне, скорее всего из радиатора отопления. Ведь антифриз никуда не уходил, всегда на одном уровне чуть ниже середины бачка Ей не открыться с первого раза поэтому идут такие вот звуки, а при глушении потом не закрыться и тоже самое Посоветовали для начала заменить салонный фильтр Да это она булькает из—за того что ей не открыться или закрыться, Отвечает за это моторедуктор видимо в нем дело надо с ним чета химичить Как может булькать кусок пластмассы и моторчик с парой шестерён?

Информация

Если брякать, то это другая тема И при всем желании фильтр , заслонка и антифриз ну никак друг на друга не влияют. Разве что фильтр попендикулярно вкорячить и расклинить заслонку.

Ну видимо тут не много о разных звуках речь идёт Где то водичка пробегает.. Даже в Рено тож самое Не поставив на авто, не узнаешь что купил Ну или Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща.

В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска.

Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен.

Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников.

Странные звуки при запуске ДВС на холодную

Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем.

Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры.

Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. Заменить упорный подшипник вала.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.

Заменить поршни и пальцы.

Проверить шатуны и заменить неисправные детали.

17630