Opel        16 апреля 2019        37         Комментарии к записи Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer. Житейская мудрость. отключены

Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer. Житейская мудрость.


Opel Insignia Country Tourer: универсал не для всех


Автомобиль вполне способен довольствоваться 9 литрами солярки, что при баке в 70 литров позволяло быть нечастым гостем на АЗС. Панель приборов выглядит довольно приятно Чего-чего, а комфорта в Country Tourer предостаточно.

Опель Инсигния Кантри Турер. Тест-драйвов.  Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer. Габариты, мм. xx Читать…

Беглый обзор технический новаций таков: В салоне новшества более заметные. Так казалось со стороны.

Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников. Так что гонять на топовом универсале и правда накладно.

Но гнаться за размером не стоит.

Штатные покрышки Continental ContiSportContact5 оказались довольно нежными даже для лёгкого off-road: Запаска представляет собой полноценное колесо, хотя и чуть меньшего размера, нежели штатные покрышки. Под ней скрывается довольно удобный набор инструмента — в дальней дороге всё это незаменимо Хотя, по правде говоря, в далёкие дебри Insignia Country Tourer сама забраться не позволит.

При заявленном клиренсе в мм она повисает на порогах задолго до того, как начинается серьёзный off-road.

А первой контакт с препятствием обычно принимает передняя аэродинамическая юбка — она расположена всего в 14 см от земли! Пусть это всего лишь гибкий фартук, но оторвать его — раз плюнуть.

Заявленный дорожный просвет — всего мм, но под аэродинамической юбкой переднего бампера только мм.

Для универсала даже типичная ухабистая грунтовка может стать непреодолимым препятствием — машина просто повисает на порогах и утыкается в землю бампером А вот функция переключения режимов шасси наоборот не дала ожидаемого эффекта. Разница между комфортным Tour, обычным положением и Sport оказалась настолько мизерной, что про эту опцию вскоре забываешь и вспоминаешь о ней, только когда кто-то из друзей спросит о назначении клавиш на передней панели.

Впрочем, со стороны эффект действительно заметен — меняется подсветка салона, а цифровой комбинации приборов при желании можно вообще придать другой вид.

Кстати, на мой взгляд, именно дизайн в стиле Sport в данном случае оказался наиболее информативным. А что однозначно понравилось, так это экономичность. Матчасть Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к году.

В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций.

Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее — немцы, итальянцы, американцы.

Беглый обзор технический новаций таков: Поиграемся Еще одно отличие, которое Opel Insignia Country Tourer ставят в заслугу, — его внушительный 8.

«Внедорожный» экстерьер

Сенсорный экран в самом деле неплох, тем более что он — лишь отображение целой коллекции функций, которым стоит посвятить отдельную статью. Их множество — от привычных развлекательных до помощи в тонкой настройке системы FlexRide режимы Sport и Tour можно индивидуализировать. Одна стоит на пятой двери и сканирует пространство при движении задним ходом, а вторая — под лобовым стеклом и считывает знаки. Подголовники можно регулировать и по высоте, и по вылету Помогает расслабиться на трассе и активный круиз-контроль.

Что в салоне?

Задав дистанцию до впереди идущего автомобиля, можно не опасаться за то, что если проморгаешь момент, когда машина спереди начнет тормозить, то ты неминуемо въедешь ей в зад. Insignia сама затормозит, причем сделает это достаточно корректно, фактически так же, как опытный водитель, который заметил торможение впереди идущего, — мягко, но в то же время эффективно. Выдвижной пол выдерживает кг Понравилась нам и то, что автомобиль оборудован выдвижным полом. Поначалу, конечно, высказывались некоторые сомнения в его необходимости, но когда в машину загружаешь что-то увесистое, он способен уберечь бампер от повреждений, а спину от перегрузки.

Тачпад между передними сиденьями вещь абсолютно бесполезная и неудобная Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, это, конечно же, недостаточный для автомобиля такого класса клиренс. Добавим сюда довольно большие передний и задний свесы, и как результат — практически никакая геометрическая проходимость.

К примеру, у обычного универсала Insignia дорожный просвет всего на 1,5 см меньше. Так стоило ли городить огород из-за этого?

Сегодня никого уже не удивляет, что автомобиль предоставляет возможность выйти в Интернет с помощью мобильного телефона. Но Opel пошел дальше: Увы, пока неизвестно, что это будут за приложения, но идея, безусловно, интересная. Богатство выбора У покупателя Insignia и раньше были богатые возможности для выбора.

Новое поколение Opel INSIGNIA: премьерный тест Автопанорамы

Но теперь их такое изобилие, что глаза разбегаются. Шутка ли, одна гамма моторов состоит из четырех бензиновых и пяти дизельных агрегатов! Конечно, в Россию повезут не все из них, но все же впечатляет.

Вдобавок машину можно приобрести в трех типах кузова: Думаю, это и будет самый подходящий вариант для нашей страны. Так что при выборе тестового автомобиля я не колебался ни секунды.

И все же мне досталась машина в странноватом исполнении — с модернизированным его мощность подняли с до л.

Впрочем, делать нечего, на тест предоставили только такие Country Tourer. Да и жаловаться, по большому счету, не на что. Мотор-то тянет мощно и спокойно, коробка работает очень четко.

Жаль только, что орудовать рычагом приходится часто. Правда, и до красной зоны поднимать ее смысла нет — динамический диапазон тут довольно узкий.

Так что закономерность простая:

  Метки: , ,
19825