Opel        31 января 2019        51         Комментарии к записи Течь топлива на выхлопную трубу — Дизельные двигатели — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) отключены

Течь топлива на выхлопную трубу — Дизельные двигатели — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)


Как снять трубку обрати форсунок


Учитывая, что для откручивания трубок высокого давления пришлось снова отсоединять трубки обратки — то был отломан новый тройник вот он тот самый «пожарный» случай. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный трубки обратки опель.

Топливная трубка обратки на форсунки Рено Трафик.  Трубка обратки Б/У Рено Трафик, Опель Виваро. Читать…

Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит.

Для этого на патрубке подачи была смонтирована груша, благодаря которой до настоящего момента и заводится машина.

Аналогичная статья с аналогичным двигателем www. До трубок добрался еще за неделю до замены чтобы сфоткать и купить то что надо.

Фото для тех кто как и я впервые снимает трубки обратки. При демонтаже внутрення часть старых трубок осталась на месте присоединения.

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Я обнаружил это только при присоединении новых трубок. Используя тонкую отвертку, нож с узким лезвием и тонкую проволоку с загнутым концом в форме крюка не торопясь отковыриваем и вынимаем остатки Демонтированы трубки подачи.

Особое внимание тем, у кого лишь один набор ключей. Для монтажа и демонтажа понадобятся несколько рожковых ключей на 17 разных по длине короткий и длинный.

Очень мешает радиатор с вентилятором. У меня штатный ключ рожковый с накидным из набора не сильно подошел и был взят совдеповский рожковый на и труба как удлинитель и рычаг ; Вот то самое неудобное место для откручивания.

Между насосом и масляным фильтром виднеется сливная пробка для охлаждающей жидкости для тех кто еще не менял антифриз Коллектор со снятой крышкой Крышка коллектора В отличии от предыдущих статей сам коллектор сразу очищал кистью в бензине, а потом перешел на чистящее средство ФЕЙРИ. Сама чистка заняла около 4 часов.

Учитывая, что отмывал по холодной погоде на улице и без предварительной «замочки», то считаю что уложился нормально. Ушло около 3л бензина, уйма горячей воды иногда казалось что лучший способ отмыть — немного поварить коллектор , около 0,,5л чистящего, две старые зубные щетки.

После сушки коллектор с крышкой были еще раз погружены в бензин и высушены. Далее монтируем все в обратном порядке Отмытый коллектор.

Быстрый поиск запчастей

Тест-драйв Опель Астра J автомат: Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой. Это связано с качеством самих шлангов.

Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление. В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне.

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами из чего-то прочнее алюминия.

Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом.

После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место.

Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет. Альтернативный вариант — ремонт.

Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную.

  Метки:
8252