Opel        29 августа 2018        42         Комментарии к записи Люфт рычага переключения передач — Vectra Club Russia отключены

Люфт рычага переключения передач — Vectra Club Russia


Устранение люфта рычага переключения передач Opel Astra G


Извлеките пробку, закрывающую отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач см. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки. На иллюстрации показан механизм переключения передач моделей более ранних лет выпуска приблизительно до января г.

Рычаг переключения передач.  Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют. Читать…

Отверните гайку, извлеките болт и снимите кольцевую прокладку 9, втулку рычага 10 переключения передач и резиновую втулку Проверьте работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Надежно закрепите ось удерживающим механизмом см. Установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.

Opel Vectra 2000, 116 л. с. — тюнинг

На всех описываемых здесь РКПП привод переключения передач выполнен посредством тросов. Общий принцип регулировки заключается в установке рычага переключения передач в салоне автомобиля и механизма переключения на коробке передач в нейтральное положение при снятом приводе, после чего устанавливается привод — при этом положения рычага и механизма синхронизируются.

Операции для всех моделей трансмиссии практически идентичны и отличаются лишь способом фиксации рычага и механизма — они приведены отдельно для каждой РКПП. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения.

Снимите с кронштейна 26 втулку 28 и дистанционную втулку Отверните гайку и снимите возвратную пружину Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.

Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной разборке. Снимите резиновый фиксатор 9 рис.

Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.

Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага.

Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют. Приводные тросы Снимите центральную консоль см.

Отпустите передние фиксаторы тросов. Снимите аккумуляторную батарею см. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.

Механизм выбора передач 7. Отделите шток переключения передач от зажима механизма выбора передач.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Зажимной болт расположен в задней части коробки передач перед перегородкой моторного отсека. Нажмите фиксатор указан стрелкой на фото слева и снимите шарнирный палец, соединяющий тягу с рычагом селектора на верхней части коробки передач фото справа. Снимите стопорное кольцо и извлеките механизм выбора передач вверх.

В смысле, когда беру рычаг и включаю скорость, он болтается, что говорит о большом люфте в шарнирном соединении. Чтобы определить причину люфта мне пришлось снять кожух ручки КП и попереключать скорости в разных направлениях, после чего было выявлено, что крепление механизма переключения передач к корпусу и шаровое соединение ручки имею люфт.

Решение проблемы с люфтом в механизме переключения скоростей в салоне Opel Astra Отодвинув влево фиксирующую пластину, вынимаем шток и снимаем ручку переключения передач Вытащив шток и убрав всю смазку, обнаруживаем выработку в шаровом соединении, что и является причиной люфта.

Данная проблема решается кусочком тонкой резины, из которой вырезается небольшое кольцо и подкладывается под соединение.

26937