самодельный круиз-контроль Opel Omega b 2.5td часть1
Закрываем окно Measuring Blocks. И для Z16XE то же. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую…
Раскрутить клиента на более богатую комплектацию или установку допов — бесценно.
В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно было включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.
Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.
Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.
Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперь ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.
Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.
За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.
Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана.
Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения. Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх.
Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх. Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.
Opel Vectra b 2.2 — новый проект!
Делов то на 20 минут с пивком и рыбкой. Понятно почему не мигает, пластмасса на рычажке уже подъедена и поэтому при мигании дальним контактам не хватает каких то пары мм.
Ехтыжврот, а кто зажигание то за тебя включать будет! Еще раз нажимаю на «I» огогого да она еще и ускоряется ващекласссс Нажимаю на «O» все сбрасывается, пробую так же со всеми лягушками, тоже все работает.
Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов. Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога. В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D. Включение Коснуться клавиши I: Педаль акселератора может быть отпущена.
Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения. Ускорение При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.
Замедление При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: Прошивка девайса у меня 1.
Также напоминаю, что ни в коем случае не надо скачивать последние версии с официального сайта op-com. На заведённом движке активировать не удастся. Смотрим строчки Brake Switch 1 и 2.
Пока тормоз не нажат — оба Inactive. Нажимаем на тормоз — первый становится Active, второй по-прежнему Inactive. Пока круиз-контроль не активирован — так и должно быть. То же самое наблюдается при двухконтактной лягушке тормоза. Видим, что круиз-контроль Not Programmed, и Clutch Switch — Inactive даже если мы нажимаем на сцепление. Это нормально, так и должно быть.
1.14. Круиз-контроль
Закрываем окно Measuring Blocks. И тут надо бы нажать кноку Programming, но для Y16XE она не активна видно на скриншотах. И для Z16XE то же самое.
Но тут нас выручает Зафира! В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone. Возвращаемся в самое начало и идём по такому пути: Всё, теперь можно наслаждаться круизом!
Так что если для вашего движка не оказалось кнопки Programming — пробуйте через похожие движки Вектры или других Опелей. При нажатии тормоза оба Brake Switch становятся Active. Clutch Switch всё время Active — вне зависимости от положения педали — это нормально. Ну и Cruise Contol — Inactive, потому что стоим на месте. Теперь правая нога будет отдыхать в дальних поездках.
Единственное, что не удаётся сделать — это подключить лампочку на приборке о включённом круизе.