Opel        27 марта 2019        59         Комментарии к записи Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов отключены

Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов


Opel Astra J Установка сигнализации с автозапуском


В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника А в остальном там все доступно описано.

StarLine A93 ECO с установкой по выгодной цене. Сертифицированный центр.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Макарову за помощь и предоставленую информацию,которая помогла мне проделать всё это. Серый провод концевика левой задней двери находим на выходе жгута из левой стойки. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле.

Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме:

Сказали спасибо:

Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1.

Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо.

Информация

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Подкапотный необходимо разбирать с помощью отвертки Torx. Концевики дверей — 3 серых и 1 серо-белый дверь водителя в левом пороге.

Подключаться строго по схеме «концевики с диодами», размещенной здесь , то есть по два диода на концевик.

В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель.

Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник.

В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумулятор , находим нужные провода: Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они не нужны, т.

Установка StarLine A93 2CAN-2Lin на OPEL ASTRA G

Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем.

Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника. Дело в том что у Астры очень слабый сигнал чипа иммобилайзера,поэтому специально для таких машин производители обходчиков выпустили специальную модификацию с более сильным сигналом.

К сожалению у меня был ВР-2 в результате мне не удалось разместить антену обходчика внутри рулевой колонки не хватало мощности сигнала и машина не заводилась.

В качестве эксперемента была исследована антена обходчика иммо в результате чего выяснилось,что она представляет собой 16 витков медного тонкого провода с припаяными к его концам проводами. Попробовал намотать этот провод на облицовку которая закрывает замок зажигания,у меня получилось 20 витков и антена оказалась на минимальном расстоянии от антены штатного иммо в результате о чудо всё заработало.

Намотаный провод замотал черной изолентой и после сборки всё получилось довольно таки культурно и незаметно. Сборку производим в обратной последовательности.

При установке СИМ-модуля совмещаем метки на нём,а при установке руля на вал ориентируемся по меткам на валу и ступице руля, винт крепления руля к валу смазываем специальной стопорной мастикой и затягиваем моментом 30 Нм.

13062