Opel        08 января 2018        44         Комментарии к записи Астра Клуб Беларусь • Информация отключены

Астра Клуб Беларусь • Информация


установка сигнализации опель астра g и рассказ о несамой нормальной сигналке


Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Подкапотный необходимо разбирать с помощью отвертки Torx. Я использовал такой модуль:

Основные точки подключения сигнализации с интегрированным КАН-модулем на автомобиль Opel Astra H года выпуска.

Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3.

Теперь перейдем в салон.

Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание — 2, ACC — В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. Для блокировки замкнуть между собой два провода в изоляции и разорвать один провод в изоляции в каждом из кабелей соответственно.

Можно и удобно использовать малогабаритные реле на 1А. ВСМ — по сути монтажный блок черного цвета с реле и предохранителями. Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей.

starline a93 на opel astra h

Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температуры , к клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей.

Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться. Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель. Теперь пройдемся по тылам.

Информация

В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо.

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском

Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки.

Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.

Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности.

Затем повторить это для другой стороны 5. Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания.

Вот он на столе. От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле.

Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом «ключ в замке» я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.

Машина заводится с помощью трех проводов АСС,зажигание,стартер. Значит выпаиваем три провода с шин 1,3,4.

17486