Opel        08 января 2019        49         Комментарии к записи Активация круизконтроля в Astra-H при помощи OP-COM отключены

Активация круизконтроля в Astra-H при помощи OP-COM


Видео: Как включать круиз-контроль в Opel Astra H?


У меня был, красная вставка выдвигается без лишних усилий, выдвинуть до конца, потом она сама встанет посередине. Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

активация БК opel — Продолжительность: K0NTRALER 38 просмотров.  Круиз Контроль в Опель Астра Н -…

Теперь правая нога будет отдыхать в дальних поездках.

В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления. Опубликовано 30 Октябрь —

Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.

Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото.

Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.

Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото. Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел.

Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траблы?

Х 10 Х — обозначение и номер разъема, 10 — номер контакта в разъеме Оценим возможности проводки. Вообще, насколько я понял, жгут от Х до Х71 является универсальным и содержит полный комплект проводов вне зависимости от комплектации.

Вопрос лишь в том, идут ли они дальше. Если в отцовской части разъема штырей в соответствующих гнездах не наблюдается, то подпаиваемся к проводам, идущим к соответствующим контактам материнского разъема, после чего протаскиваем этот новый жгут в салон.

На фото в это отверстие уже пропущен жгут проводов уложенный в черный гофр с синей полосой. Наиболее подходящее место для проводки проводов в салон, поскольку сделать это штатно через разьем Х2 довольно тяжело — нужны соответствующие контактные пары, да и процесс это не самый легкий хоть и наиболее правильный с точки зрения аутентичности.

После этой процедуры необходимо лишь подпаять провода к соответствующим контактам разъема кнопок управления на переключателе поворотов и блокирующего переключателя сцепления. Для этого можно подключиться прямо в блоке предохранителей, а можно и по-другому.

Re: Активация круиз-контроля на астре H 1.4-у кого были траб

Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя фото 6 — это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное. Сростка проводов от предохранителя F38 под лотком для мелочей в центральной консоли.

То же самое наблюдается при двухконтактной лягушке тормоза. Видим, что круиз-контроль Not Programmed, и Clutch Switch — Inactive даже если мы нажимаем на сцепление.

Это нормально, так и должно быть. Закрываем окно Measuring Blocks. И тут надо бы нажать кноку Programming, но для Y16XE она не активна видно на скриншотах. И для Z16XE то же самое. Но тут нас выручает Зафира! В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone.

Возвращаемся в самое начало и идём по такому пути: Всё, теперь можно наслаждаться круизом! Так что если для вашего движка не оказалось кнопки Programming — пробуйте через похожие движки Вектры или других Опелей.

Теперь интереса ради можно посмотреть на те же экраны, что и в начале: При нажатии тормоза оба Brake Switch становятся Active. Clutch Switch всё время Active — вне зависимости от положения педали — это нормально. Ну и Cruise Contol — Inactive, потому что стоим на месте.

Теперь правая нога будет отдыхать в дальних поездках. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх. Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.

Вот место для лягушки сцепления: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма.

opel astra h круиз контроль своими руками 1.3 CDTI Z 13 DTH

Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисунке , таким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя.

Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого прикосновения к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно было включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

  Метки: , ,
27130