Opel        19 февраля 2019        60         Комментарии к записи Стеклоподъёмники, работа без ключа — Chevrolet Lacetti Club отключены

Стеклоподъёмники, работа без ключа — Chevrolet Lacetti Club


Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Chevrolet Lanos


Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: После длительной и скурпулёзной работы с целой кучей проводов выяснилось, что я всё подключил правильно: Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери.

Схема электропривода стеклоподъемников. Схема электропривода складывания зеркал. Схема системы автоматического включения ближнего света фар. Читать…

Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Теперь идём в машину разбирать дверь.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму шевроле лачетти схема стеклоподъемников на место. Разрезаем заглушку пополам приблизительный квадратик чтобы получился и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь и снять крышку.

Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю». Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери.

В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме. Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем. Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур.

Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь. Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка.

В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке.

Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Предохранители и реле Opel Astra H в полной комплектации Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией.

Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Some Title Here

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются. Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — электрика и электроника

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место.

Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей.

К ползуну двумя винтами крепятся держатели стекла. Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.

Бачок омывателя расположен за левым передним крылом.

Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Автомобили с кузовами хэтчбек и универсал комплектуются очистителем и омывателем стекла двери багажного отделения. Очиститель установлен внутри двери багажного отделения.

Электродвигатель очистителя двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Форсунка омывателя закреплена на двери багажного отделения и соединена шлангом с насосом омывателя ветрового стекла, который и подает к ней жидкость.

Насос омывателя на хэтчбеке и универсале реверсивный, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из бачка подается на ветровое стекло, а при вращении в другую сторону жидкость подается на стекло двери багажного отделения.

Автомобиль оборудован системой защиты аккумуляторной батареи от разряда. На фото видно выступ пола по которому проходят провода под ковром. Новый вид без мясорубок Заглушку использовал разрезаную пополам заглушку кнопки.

Стеклоподъемники без зажигания

Синий провод с кажной двери подключил к синему пассажирской двери, а 4 остальных подведено к фишке водительской двери. Мамы в фишку использовал с родной проводки двери, которые идут в фишке кнопок.

Их необходимо немного доработать болгаркой, а именно сделать пропил под защелку немного раньше. Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки. Предохранители и реле Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

Пропихиваем провода через разъём и гофру: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длине , жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности. Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь.

Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C