Opel        11 января 2019        7         0

Замена ремня ГРМ Опель Вектра А,Б , , видео


Замена ГРМ Opel vectra B


Верхний за р. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов — проследите за правильностью посадки резиновых уплотнительных элементов крышек привода ГРМ.

Замена грм опель вектра б 16v — Продолжительность: Опель вектра б35 просмотров.  Замена ремня ГРМ…

Ну, а дальше все в обратном порядке.

Болт КВ затягивали с помощью нашего уникального девайса и подкладывания под пруток лома. Далее снимаем корпус воздушного фильтра полностью.

Во всём мире, как воды в рот набрали! И опять жидовские деньги.

Каталожные номера и цены расходников

Неужто и вправду они могут всё! В день шестнадцатый, ты, утром, Шапку сняв, цветы готовь! Отнеси их в сорок первый, На кровавый косогор Вдоль Владимирки и нервы, Сжав в кулак, крепи отпор. Снимите кожух термостата 1.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала. Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ.

Замена на поколении Б

Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала.

Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Первым делом отвинчиваем коробку с воздушным фильтром и все подходящие к ней трубки от выпусконого колеектора и от воздушной камеры. Саму коробку раскурочивать не надо.

Отвинчиваем гайку в левом верхнем углу. Дальше гайку в правом нижнем углу. Теперь вытаскиваем коробку попутно отсоединяя шланг вакуумной диафрагмы. Далее надо следовать в следующей последовательности.

Откручиваем шкиф на насосе гидроусилителя 3 болта , ослабляем ремень генератора и снимаем ремень и шкиф насоса гидроусилителя. Откручиваем два болта насоса гидроусилителя и чуть чуть отодвигаем его, чтобы снять кожух ремня.

Он состоит из двух половинок.

Одна закрывает помпу, другая — все остальное. Если не откручивать насос гидроусилителя, то можно повредить кожух.

Приводим 1-ый поршень в ВМТ. Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках. Я смотрел отчет с calibra-club.

Выставляем по меткам распредвалы, блокируем от проворачивания струбциной: То ли фотка кривая, то ли метки не совсем совпали, но оказалось несмертельным. Для этого нам нужен Г-образный шестигранник на 5,5 или на 6, и торцевой на по-моему Ослабляем ремень, снимаем ролик, достаем ремень ГРМ, проверяем его состояние.

Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Был оставлен в гараже. Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала. Внутрь отверстия, которое нам доступно после снятия шкива, отец засунул подходящую по размерам гайку, предварительно обмазав ее литолом, чтобы прилипла.

Замена на поколении А

Далее сверху опять крепим девайс. Внутрь большой дырки суем длинную резьбу по размеру гайки, которая у нас сидит на литоле. Начинаем закручивать резьбу в гайку на литоле. Когда она полностью вкручена, тянем на себя колесо и вынимаем его. Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее. Далее снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня.

Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ. Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта.

Болты держатся крепко, поэтому возьмите удобный и достаточно массивный инструмент.