Opel        08 января 2019        7         0

ошибки — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2


Неисправность двигателя Шевроле


Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры.

Троит. Вот надо решить проблему с двумя ошибками это электро клапан продувки адсорбера. и это…

То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — до рублей. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди. Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.

Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип B Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 подтвержденных циклов езды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Сейчас на сайте

Применяя диагностический прибор, можно выполнить сброс истории диагностических кодов неисправности. Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип Cnl Контрольная лампа индикации неисправности не загорается. Условия для стирания кодов неисправности — тип Cnl Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

Очистка диагностических кодов Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки.

Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем.

Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя.

Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры. Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту.

При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — или , на выпускном распредвале — или , а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 или 12 35 Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от руб, до руб.

То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — до рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 101 л. с. — электрика и электроника

К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле. Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.